Глава 5

955 34 0
                                    

Стоя под горячими струями воды Рамона наблюдала как розовые ручейки стекали в слив. В голове проносился рой мыслей, но все они были бессвязны. «Кто?!», «Неужели её нашли?», «Почему не убили сразу?!». Смыв с себя следы вечернего погрома она вышла из душа и направилась в гостиную.

Сотрудники компании уже убрали весь беспорядок и вставили новое стекло. Только Арчи сидел в кресле, задумчиво смотрел на неё своими темными глазами. По мужчине было видно, как ему хотелось спросить у босса что-то, но при этом он не решался.

- Не поможешь? – Спросила Рамона, протягивая ему антисептик с бинтами - Спрашивай что хотел, я же вижу как из тебя рвутся вопросы.

- Ты ведь знаешь кто это сделал?!- Спросил он так как будто она действительно знала ответ на вопрос. – Сначала не пойми кто в нашей форме в порту, теперь ты. Кто-то мастерски вовлекает нас в игру.

Девушка только молча мотнула головой, спустив халат с поврежденной стороны. Арчи, увидев во что превратилось плечо и спина девушки, поморщился, принялся обрабатывать раны.

- Но догадываешься?! Хочешь я их лично разорву и принесу тебе – По интонации было слышно, как кипело у него всё внутри. – Раны неглубокие, шрамов не останется.

- Догадки есть, но пока я не буду уверена точно кто это сделал, ничего не предпринимай. – Я знала, что скажи только слово и ребята из клана порвут любого. – Высока вероятность, что это люди отца, тогда я не хочу вас втягивать. Если же это Падальщик, то объявить войну дело секундное.

- Может пора встряхнуть всех, напомнить кого стоит бояться? – Арчи хотелось кого-нибудь сегодня покалечить.

- А это неплохая идея. Возьми людей, загляни в казино, только без смертей сегодня.

- Решила сразу с козырей пойти – Арчи засмеялся и вытащил телефон – Ребятам надо размяться.

Выбор пал на казино не просто так: данная территория, как и парочка других заведений были нейтральной зоной, там могли собираться люди со всех кланов, но с условием что любые разборки проводились вне стен данного заведения. Сегодня был четверг, а именно по четвергам там собиралось большинство членов всех кланов, в том числе их главы.

- Пора напомнить всем про соблюдение правил. Способ оставляю на твоё усмотрение.

- Понял, вот это я повеселюсь.

Зайдя в комнату, я услышала, как за секретарем закрылась дверь. Высушив волосы, набросила свой любимый шелковый халат с мехом и спустилась в гостиную.

Пободрав под себя ноги в кресле, накинула плед, только начала погружаться в мысли, следя за огоньками в камине как услышала возню за дверью. Это точно был не Арчи, у него имелся ключ. Взяв пистолет со стола, я пошла к двери. Картина, открывшаяся моему взору, была впечатляющая.

В дверях сидел в рваной рубашке окровавленный Сантино собственной персоной, рядом пристроились мои доберманы, с радостными мордами облизывали тому лицо. Всё бы ничего, вот только этот человек меня на дух не переносил. Единственное за чем он мог явиться ко мне лично это пристрелить. Но чтобы мои мальчики так радостно кого-то приветствовали это было впервые.

- Помоги мне.... Пожалуйста.

Охренеть, вот это новости. Рука с пистолетом медленно опустилась, подойдя к мужчине, поняла что он был ещё жив, но в очень плохом состоянии. Вопросов стало намного больше.

Затащив Сантино в мед кабинет, принялась осматривать его раны. Поработать было над чем, как и задуматься протянет ли он до утра. Ранение в бок навылет, ещё два в руке, одно в ногу рядом с артерией. Кто-то хорошо постарался, чтобы он не выжил, однако у судьбы другие планы. Работая над ранами, я не заметила, как мужчина начал приходить в себя. Поняла это только когда он дернул рукой, из которой только что вышла игла, закончившая последний шов.

Эхо судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя