Тин
Рамона во все глаза уставилась на скорпиона с весами. Когда-то ей поступил заказ на одного Дона, у того было точно такое же тату – символ Мафии Скорпионов. Знала бы ещё, что часть Мамб это и есть Скорпионы. Шрамы на теле почти незаметны, девушка знала своё дело. Падальщик начал второй акт пыток. Нанеся порезы на тело, он воткнул в один из них нож, начал поворачивать в ране. Боль пронзила тело. Орать бессмысленно, но так легче.
Тут я услышал знакомый голос.
- Ты обещал отдать его мне. – Это был Мартин.
Он стоял напротив, сверля меня взглядом.
- Чего уставился?
- Не хочешь узнать почему я тебя предал?
- Не интересно.
- Тебе всегда было плевать на меня.
- Ещё пожалуйся при всех.
- Нет, я просто покажу, что значит идти против Морос.
- Когда я тебя вытаскивал из под пуль, ты не был таким разговорчивым.
- За это спасибо, ты помог мне прожить дольше и унаследовать клан отца.
- Не понял?!
- Я сын Падальщика.
– Первый блин комом: твой папаша хочет себе нового наследника,
Мартина это задело. Хлыстом рассекая мне кожу, тот выпускал всю злость.
- Она же тебе нравится? – Он кивнул на Рамону.
- Ни капельки.
- Нравится, я видел, как ты смотрел на неё в последнее время.
- Мар, если хочешь меня трахнуть, то стань в очередь. – Рамона издевалась над парнем.
- Я смотрю ты отошла уже – Мартин подошёл к девушке – Хочешь я тобой займусь? Я не буду таким нежным как отец.
Клацнув зубами Рамона укусила Мартина за руку.
- Я же говорил, что она нечто - засмеялся Падальщик.
Встав со своего места, он взял веревку. Встретившись глазами с Рамоной, я понял, что лучше не лезть. Тот обвил её тело веревками. Теперь она стояла на широко разведенных коленях, с гордо поднятой головой. От этого вида у меня всё заныло внутри.
- Я же говорил, что нравится. – усмехнулся Мартин. - Тело не обманешь
- Милая, покажешь, что ты умеешь? – С этими словами Падальщик потянул веревку, которая была на шее Рамоны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эхо судьбы
RomansaВся физическая боль ни что по сравнению с ощущением, которое испытываешь, когда узнала, что твой отец продал тебя самому жестокому Дону. Десять лет, которые она потратила на создание новой жизни пошли прахом. Кровь Якудза закипает в венах при одном...