В доме Рамона увидела возле лестницы мужа. Тот с подозрительно милой улыбкой направился к ней, на двери защелкнулся замок. Это значило, что все окна с дверями заблокированы. Она в ловушке.
- Отдохнула?
- Да.
Падальщик обнял жену. Проведя рукой по голове, схватил за шею.
- Ты думала я не узнаю?
- Ты о чем?
- Не прикидывайся дурой, я знаю, что ты подслушала разговор тогда в кабинете.
Падальщик нагнулся к уху жены.
- Решила побыть добренькой, предупредить остальных. Вот только ничего не получилось.
- Ошибаешься, всё как раз получилось.
- Сегодня я сделаю с тобой что захочу.
Рамона спокойно смотрела на мужа
- Я знаю, можешь начинать.
- Если ты думаешь, что тебя кто-то спасет, то ошибаешься.
- Мне уже всё равно.
- Тогда начнём.
Заменив колье на шее жены, Падальщик прижал девушку к себе.
- Раздевайся.
Рамона покорно сняла одежду.
- На колени.
Веревки начали обвивать тело Рамоны. Связав руки за спиной, протянул веревку вокруг груди, перейдя на живот сделал несколько узлов, которые прижались ко всем заветным местам. Затем последовали ноги. Отойдя от жены, Густав осмотрел своё творение. Рамона стояла с широко разведенными коленями, гордая осанка, ничего не выражающий взгляд.
- Я давно хочу обзавестись достойным наследником. Пришло время тебе выполнить свой долг - родить ребенка.
- Да пошел ты!
- Если попытаешься избавиться от ребенка, то пущу по кругу в Морос.
- Ну ты и сволочь!
- Тебе понравится – С этими словами потянул на себя веревку.
Крепкие узлы впились в кожу. Всё тело мужчины желало эту девушку. В приглушенном свете татуировки на коже выглядели совсем иначе. В них было что-то манящее. Он опустился на колени напротив Рамоны. Подняв лицо жены так, чтобы их взгляды встретились, принялся гладить ту по шее, постепенно опускаясь к соскам. Затем притянув к себе впился в её губы. Наглый язык по-хозяйски двигался во рту жены. Заставил выгнуться тело Рамоны, натягивая веревки ещё больше, чтобы те глубже впились в нежную кожу. Опустив руку вниз, провел по складкам, они были влажными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эхо судьбы
RomanceВся физическая боль ни что по сравнению с ощущением, которое испытываешь, когда узнала, что твой отец продал тебя самому жестокому Дону. Десять лет, которые она потратила на создание новой жизни пошли прахом. Кровь Якудза закипает в венах при одном...