Глава 21

712 28 3
                                    

Тин

Я в бешенстве влетел в офис. Злость захлыстнувшая меня была не только от того, что сделка сорвалась. Я злился на себя: увидев Рамону рядом с Падальщиком,  всё сжалось внутри. Она  так красива в экипировке, красные пряди волос огнём переливались в высоком хвосте, а весь её силуэт в свете фар источал уверенность и грациозность. «Твою мать, Тин, ты о чём вообще думаешь» пронеслось в голове. Мартин появился на пороге.

- Ты почему не прикрыл? – Прошипел я.

- Меня раскрыли.

- ЧТО? Кто?

- Рамона.

- И ты просто так свалил?

- Нет, люди Падальщика начали прочесывать здание.

- Тебя засекли?

- Нет.

В этот момент послышался мерзкий звук, это оповещение системы безопасности о взломе. Подлетев к компьютеру Мартин начал быстро вводить коды безопасности.

- Нас взломали – Произнес друг не отрываясь от компьютера.

Моя система безопасности была одной из лучших. Хотя судя по тому что её взломали, именно БЫЛА.

- Кто это был?

- Сейчас выясняю.

- Найди мне их! – я швырнул чашку в стену. Послышался кошачий крик, Ноки вылетел из под столика.

- Нас взломали с сервера Драконов.

- У них же несколько ступеней безопасности.

- Сириус тоже взломали. – Друг развернул компьютер ко мне.

Я не мог поверить в услышанное.

- Пока восстанавливал систему, я подключился к серверу Драконов, скачал кое какую информацию.

- Не томи!

- Драконы начали формировать канал по поставке работорговли.

Картинка в голове начала складываться: камера с прослушкой из Ноки; взрыв машин; люди в порту в форме Драконов; формирование канала. Оставалось ещё много пробелов. Одним из вопросов был, почему свалил Мартин. Он никогда себе такого не позволял, всегда стоял до конца.

Если всё это правда, то Мамбам просто придёт конец. Мои люди хорошо подготовлены, но против Морос с Драконами им не выстоять в одиночку. С Сантино договориться будет трудно. Он имел такой же ненормальных характер как Рамона, единственный кто там адекватный это Лео.

Эхо судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя