#1.2

1.2K 42 0
                                    

Такемичи сидит в своём кабинете и разбирает кучу документов которая с каждым днем только растет ввысь к потолку, уже давно за полночь, чашка за чашкой кофе в кофе-машине скоро закончится, а Такемичи и половины не разобрал.
Послышался стук в дверь.

-Воходите...

Ответил усталый, сонный голос. В дверь зашли братья Хайтани пришедшие с отчётом за сделанную работу.

-Положите в эту кучу, проверю...

Переложил взгляд обратно на отчет по привозу из наркотрафика товара.

-Босс вы слишком много работаете.

Сказал младший Хайтани подчёркивая очевидное для всех.

-Правда босс, вам нужно отдохнуть.

Уже отозвался Ран подходя к Такемичи и становясь позади его кресла. Такемичи откинулся назад смотря снизу вверх в глаза старшего Хайтани.

-отдых?...

-"Он не знает что такое отдых." Пронеслослось в головах Хайтани.
Ран положил руки на плечи Ханагаки и начал мять их.

-и правда, я давно нормально не отдыхал.

Приняв этот факт Такемичи закрывает глаза наслоджаясь тишиной.
Через время такой тишины в дверь снова постучались, Такемичи  кинул злой взгляд на дверь.

-Войдите.

В кабинет зашёл Коконой, за новой партией бумаг для работы и увидев огромную кучу бумаг на столе ещё не разобранных Такемичи и на уже разобранную которую и надо было забрать Хаджиме.

-Босс, ван нужно взять выходной.

Коко кинул сердитый взгляд на Такемичи.

-Мы ему уже говорили...

Сказал Риндо и перекрестил руки на груди.

-Завтра возьму выходной...

Ответил измученный Такемичи.

-Вот и славно, завтра вы с нами пойдете в клуб отдыхать!

Выразил свою идею Ран чуть сжимая плеси босса.

-Хорошо

После положительного ответа вся троица покинула кабинет оставив Такемичи в глубоких раздумьях.

Утро 13:10

Такемичи спит, а в комнату заходят Хайтани которые неизвестным кроме их способом добыли дубликат ключей от комнаты Мичи.

От резкого звука открывающейся/скрепящей двери Такемичи начал просыпаться (что что, а сон у него чувствительный)

-Каво принесло..

Сонно спрашивает Такемичи, ещё не сфокусировав свой взгляд на прибывших без ведома в его комнату людей.

Братья нечего не сказав подошли к его кровати, тем самым наторожив Такемичи.

Когда Мичи уже мог видеть их он вопросительно посмотрел на них выгнув одну бровь.

-У вас сегодня выходной по этому мы решили провести его с вами)

С кошачьей ухмылкой поставив как перед фактом Ран.

-А у меня спросить, хочу ли я свой единственный выходной тратить на вас..?

Сон как отрезало, хоть и заснул он 2-3 часа назад.

-Ну Господин Ханагаке~

Протянул последние два слова почти шепча их на ухо Такемичи.
Разпыляя лёгкий румянец на щеках их босса.

-Ладно и не надейся на что-то, а теперь брысь из моей комнаты!

Зло фыркнув Такемичи после этих слов Хайтани вышли из комнаты и пошли относить половину бумаг Коконою которые он попросил принести дабы разобрать половину работы за Такемичи.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Тгк: https://t.me/clubWattpad
༶•┈┈⛧┈♛♛┈⛧┈┈•༶༶•┈┈⛧┈♛

Босс, вы прекрасны~Место, где живут истории. Откройте их для себя