По возвращению в отель он улегся спать и сразу вырубился как только голова тронулась подушки.
Так одно типично проходил весь отпуск, гулял, пил, ставил на место борзых пьяниц и агрессивный сволочей что домогаются до девушек.
Пару раз встречался с Камукурой и узнал что он тоже японец прилетевший с другом и его семей иронично что они вылетают в один и тот же день на одном и том же самолете. Так еще и места были рядом.Вот день отлета обратно в Японию, сидят, ждут свой рейс, Ран почти спит, но его будит подзатыльник от Риндо, Такемичи болтает с Камукурой бурно обсуждая что будут делать после прилëта, договорились как нибудь встретиться вне рабочего времени Такемичи и в не учебного дня Фалмуса.
Как только они заняли свои места в самолёте, Ран уснул, Такемичи попросил пересесть у стюардессы и получив согласие, пересел к Камукуре и его другу которого звали Даичи Куро он являлся сыном предпринимателя, которого раз подкупил Такемичи. Куро не узнал его и решил поспать хоть лететь 18 часов (очень "мало"), укутавшись данным стюардессой пледом уснул. Такемичи и Фалмус болтали очень долго уже переговорили обо всем, кроме работы Такемичи и вот звучит тот самый вопрос.
-Слушай Мичи, а кем ты работаешь?
-.....
Такемичи впал в ступор от такого вопроса и не зная что ответить просто молчал, как воды в рот набрал.
-Мичи?
Пытаясь вернуть того к теме разговора Камукура толкает Мичи в плечо.
-А.. Ну в офисе,за бумагами сижу...)
Решил соврать (почти) Мичи нелепо отвел взгляд.
Фалмус сразу поняв ложь не стал пере спрашивать его.-Ладно я подремлю немного)
Улыбнувшись сказал Такемичи закрыв глаза.
-хорошо)
Решив тоже впасть в сон сказал уже дремлющему другу(?).
По прилету Такемичи попрощался с Камукурой и Куро, подходя к машине.
Когда машина отезжала Куро обратил на номера машины своë внимание, запомнив номер, он отвернулся и направился к другой машине которая отвезет его и его друга домой.
/В офисе Бонтен/
-С возвращением, Босс!
Поприветствовал его Изана протянув руку.
Такемичи пожал заму руку и решил что ещё немного от дохнет, направился к себе в комнату.
Рухнув на кровать, он уснул.
На следующий день его будит шум около его комнаты.
Выйдя из неë он увидел парня, Ниже его ростом, черные волосы, такие же глаза, у его горта катана Санзу.
-Какого черта ты тут делаешь!?
Кричал злой Санзу надавливая катаной на горло.
-Я пришла поговорить с Такемучи!!
Кричал парень.
-Он сейчас спит и не думаю что он будет рад тебя видеть.
Говорил раздражонный этим зрелищем Изна.
-Что за херь тут происходит в такой то час.
Выйдя из комнаты сказал Мичи подходя к парням.
-Он пробрался в офис и хотел пробраться в твою комнату.
Сказал Изана.
-Манджиро? Что ты тут в такое время делаешь? До утра подождать не судьба?
Время: 4:25
Посыпались вопросы от Такемичи, который еще толком глаза не открыл.
-Я..я..я хотел с..стобой п..п..поговорить..
С надежной в глазах что его вы слушают сказал Майки.
-хорошо.
-Нет босс, он может с вами что-то сделать!
На отрез отказывался Изана
*чëрт, это манджиро всю жизнь королю сука испортил! Еще блять хочет чтобы его слушали!? * в мыслях матерился Харуче.
-Все будет хорошо.. Санзу, убери Катару от его горла,а ты Майки, заходи.
Сказал Мичи изашел к себе в комнату.
Санзу убрал катану, а Сано отправился в комнату Мичи под раздраженные взгляды Изаны и Санзу.
////////////////////////////////////////
Короче у меня есть идея для еще одного фанфика, но я его не начну пока не закончу этот.
562 слова////////////////////////////////////////
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Босс, вы прекрасны~
Teen FictionТакемичи-глава преступной организации "Бонтен" Тосва осталась в прошлом составе, все живы (Казутора тоже там) Вальгала тоже в составе Тосвы Брахму не распустили Поднебесье в составе Бонтена (Ран/Такемичи/Риндо)