#1.6

661 21 2
                                    

На следующий день.

Такемичи решил объявить о своём уходе в отпуск на месяц на ближайшее собрании которое должно было состояться сегодня вечером.

Такемичи сел за бумажную волокиду.  И собственно так просидел до самого вечера с перерывами на обед и кофе.

/Вечер 20:25/

-Добрый вечер всем прибывшим! Собрание начинается!

Все сразу обратили внимание на своего Главу и притихли.

-(бла бла бла) Все проблемы с поставками решены (бла бла бла) Норкотики стали приобретать у нас на 12,6% чаще чем у других завощиков (бла бла бла) из-за полиции наши закладчики стали попадать в тюрьму на 5% чаще чем в прошлом году (бла бла бла) Из-за недавнего отпуска большей половины состава бумажной работы накопилось на пол года вперёд (бла бла бла бла) и (бла бла бла бла бла).

-И под конец хочу объявить что Я, Хайтани и Харуче улетает на 2 месяца в отпуск:)

*зал в ахуе и возмущении*

-Блять, а что вы ожидали! Я тоже отдыхать хочу! Съебались на пол года, меня с Хайтани и Санзу одних оставили!

*запись притих*

*слышен лёгкий смешок Рана*

-Наша работа останется на вас Изана будет за меня, будешь отчитываться за всех и за дела группировки.

*удар головой об стол*

-Изана, убиться решил мне на зло?

-Нет Мичи...

-Вот и славно.

-А когда вы улетаете?.

(Этот вопрос интересовал почти всех в помещении)

-После завтра.

-На этом наше собрание закончилось!!!

*все начали разхолится*

Такемичи откинулся на спинку кресла на котором он сидел и закинул голову в верх, закрыв глаза и полностью расслабившись.
/////////////////////////////////////////

Сорян что не было частей, только заметила что у меня тут фанфик недрписаеный, думаю буду писать его в перерывах на подработке)

269 слов

Босс, вы прекрасны~Место, где живут истории. Откройте их для себя