Воу воу воу это же ещё глава, надеюсь она вам понравится не меньше остальных. Пока мне дали выходной буду писать этот фанфик. Ну приятного прочтения! ;)
////////////////////////////////////////////
Проснувшись Санзу заметил что в номере находился совсем один, Такемичи в это же время сидел в кофитерии на 2 этаже.
В кофитерии появились Хайтани и заметив черную макушку сидящую задом ко входу в помещение смотря в окно.
Подойдя сзади Ран схватил за плечи Мичи , тот даже не дрогнул.
-Ээй так не честно! Босс, почему вы не испугались!?
С наигранной грустью пролепитал старший Хайтани и сер рядом с Такемичи.
-Я тебя заметил в отношении окна тупой идиот.
Попивая кофе ответил Мичи продолжая смотреть в окно.
-Босс, это было обидно:(
В том же то не ответил Ран строя грустную мордашку.
-Хватит, мы в отпуске, не называй меня "Босс" Просто Такемичи или же Мичи.
С разрешением сказал Таке ставя(?) на стол чашку кофе.
Тут в кафе/кофитерий спустился Санзу и заметив Мичи в окружении Хайтани решил подойти к ним.
-Доброе утро барби~
С ухмылкой поприветствовал розоволосого (?) Ран смотря на злую мордашку Харуче.
-Завались.
Зло посмотрев на Хайтани Санзу сел по другой бок Такемичи.
/пришло сообщение на телефон Такемичи/
Такемичи достал телефон из кармана и открыл переписку
/Контакт Изана/
-Босс у нас проблемы.
Что уже случилось?-
-Нас раскрыли бывшие Свастоны и почти вломились в офис!
Какого хуя!? -
Я же скрыл всю информацию о себе и остальных!! -
-Мы без понятия, они требуют увидеться с тобой...
Так скажи что я улетел в отпуск. -
-хорошо, на этом все?
Скажи чтобы перестали искать меня. -
-Есть, босс!
Выключив телефон Такемичи встал из-за стола и направился к выходу из здания под не понимающие взгляды 3х пар глаз.
Такемичи направился на пляж где было довольно много людей, но это не мешало ему расслабляться на песке.
Пол часа просидев на песке кидая камни в воду дабы хоть как-то успокоиться от злости что даже в отпуске ему приходится нервничать. Про сидя в спокойствии еще минут 15 в Такемичи прилетает мяч кинутый каким-то парнем, сам малец подбежал и изменился за нарушенный им покой и попросил вернуть ему мяч.
Такемичи посмотрел на парня. Довольно миловидной внешности.
На вид лет 17, красно-алые глаза и блондинистые, длинные волосы заплетенные в пучок, ростом почти с самого Мичи, в ухе сережка с цепочкой свисающей до скулы, а на шее цепочка с христианским крестиком.(Только глаза красные )
-Здравствуйте извените, я не хотел нарушить ваш покой, просто я с сестрой играл в мяч и он отлетел к вам, мне очень жаль, вы не пострадали?
Поинтересовался парень смотря в глаза Мичи.
-Все хорошо забирай, не волнуйся)
Улыбнулся смотря в ответ в глаза парня, и проиграв в гледелки парень отвел взгляд.
-Могу я поинтересоваться, как вас зовут?
Вернув взгляд на Такемичи спросил мальчик.
-конечно, я Такемичи Ханагаки) а тебя как зовут?
Такемичи подолжал следить за действиями парня замечая что тот пытается выровнять дыхание судя всего из-за бега или что-то типо того.
-А я Камукуро Фалмус ^^
//////////////////////////////////////////
Все прода следует, я устала у меня еще в начале пол фанфика пропало и я переписывала снова 😶🌫👋 506 слов.
/////////////////////////////////////////
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Босс, вы прекрасны~
Teen FictionТакемичи-глава преступной организации "Бонтен" Тосва осталась в прошлом составе, все живы (Казутора тоже там) Вальгала тоже в составе Тосвы Брахму не распустили Поднебесье в составе Бонтена (Ран/Такемичи/Риндо)