#1.8 ЭКСТРА "СанТаке"

594 22 2
                                    

Иронично что Фф по РанТакеРин, но все же увидела прозьбу по СанТаке и подумала, почему бы и нет🤔 Это один из моих любимых пейрингов в этом ФД, но МайТаке и Гарнмник (годный, а не где Такемичи  просто как шаболда) это не перегонит.
//////////////////////////////////////////

Вернувшись в отель Такемичи позвал к себе в комнату Санзу.

—————————————————————

*послышался стук в дверь*

-Входи, Санзу                     (˵ ͡° ͜ʖ ͡°˵)

Сразу поняв кто пришëл (не удивительно сам ведь  его позвал)

В дверной кроме показался преданный пëс.

-У тебя собой?

Быстро поняв о чём идет речь Санзу вошëл в квартиру где на диване сидел Такемичи.

-Конечно~^^~

Уже доставая из кармана маленький контейнер в котором лежал афродизиак и отдав его в руки Такемичи.

Мичи открыл его и насыпал на язык, притягивая к себе Санзу и властно впиваясь в его губы, Хару при открыл рот дабы желанный поцелуй перемешанный с наркотиком углубился. Такемичи воспользовался приотрылим ртом и углубил поцелуй деля дозу на двоих, но через минуту воздуха уже не хватало и поцелуй разорвался, между ними повисла ниточка слюны которая быстро порвалась.

Затянув Санзу за собой в спальню Такемичи скинул с себя рубашку оголяя верх, показалась тонкая шея, ключицы и талия почти женская, затуманненый взгляд дополнял эту картину, оглянуться не успел Харуче уже лежал на кровати номера, а на его бедрах сидел Мичи растягивающий пиджак лежащего, когда надоедливая тряпка была снята вместе с оставшейся одеждой вместе со штанами, на Такемичи еще были шорты, но и от них избавились, оба парня были в одних берцах у обоих уже не хватало терпения, по этому Такемичи начал действовать и снял трусы с Санзу, от прикосновений к своему органу предметом его обсуждения Санзу был готов кончить уже от этого.

Когда Санзу стал немного отходить Такемичи заметив это понял что было слишком мало и снова открыв контейнер, пальцем назовив на нижнюю челюсть силой открывая рот насыпал еще на язык , уже избавляясь от берцов на Таке, Санзу протянул руку к близко стоящую прикроватную тумбочку, беря из неë тюбик со смазкой, выдавив себе на пальцы и немного размазав их дабы немного нагреть жидкость, поставил их к уже на удивление разработанному анусу, смазал проход и свой вставший орган.

Такемичи стал налаживаться на головку, операясь руками на ноги Санзу, во  уже вобрав в себя половину органа он остановился дабы привыкнуть к размеру пульсирующего в нем члена который уже был в смеси педекулянта и смазки, через минут 10 Такемичи стал налаживаться дальше, но не дойдя до конца, Санзу перехватил за ляжки Мичи и поменял их позицию теперь Такемичи лежит, для удобства загинув ноги на плечи Санзу и ухвативший за шею, дабы не упасть в воображаемую пропасть, из мысленного умиротворения его выбел резкий толчок по простите, послышался толи крик толи стон у Такемичи появились капельки слез на уголках глаз которые Санзу слизал языком и продолжил входить до основания и точками выбивая из легких нижнего воздух. Уже слышались стоны удовольствия и биение горячих и мокрых тел друг о друга, наколяя градус в комнате до безумия, здравый смысл давно их покинул остались только они вдвоëм у которых на уме только они и больше некого.

После того как они оба обильно кончили Санзу в Такемичи, а Такемичи себе на живот и трос Санзу, Хару взяв салфетки, вытер сначала Такемичи, а потом себя, взял на руки Мичи и понес в ванную, после вычещения из заднего прохода остатков спермы, вытерев тело которое уже уснула в теплой хватке Санзу, понес его в кровать, закутовсишь под одеялом вместе с Мичи, положив его себе на грудь, уснул прижимая тело своего босса к себе.

///////////////////////////////////////////
Я это дописала!!! ЮХУУУ 2:44😇 12.06 🌹 587 слов.

///////////////////////////////////////////

Продолжение следует!.!.!

Босс, вы прекрасны~Место, где живут истории. Откройте их для себя