Хей неужели у меня еще есть идеи... Я в шоке.... Ладно ЧИТАЙТЕ основу, а не бесполезный водопад мыслей автора:)
///////////////////////////////////////////
-А я Камукуро Фалмус
Представился парень протянув руку Мичи, встав с песка и отрехнувший Такемичи пожал ему руку.
-Приятно познакомиться
Прервал тишину Мичи отпуская руку Фалмуса.
-Мне тоже^^
С улыбкой ответил Камукуро.
-Ну тогда до встречи, Фалмус-кун
Начиная отдалятся от пляжа Такемичи решил прогулятся по городу, решил зайти в кафе и по обедать ведь времени уже было 13:15 , зайдя в первое попавее кафе
К Мичи подошёл официант.
-Здравствуйте, желаете что нибудь заказать?)
Видно что говорил он это с натянутой улыбкой.
-Да, мне пожалуйста чай,черный со льдом и сырный суп).
Записав заказ в блокноте официант ушёл.
Пока Мичи ждал свой заказ он наблюдал за морем и за тем как волны бьются о берег укутывоя(?) песок и выбрасывая ракушки на сушу.
Через минут 15 заказ принесли.
-Приятного аппетита, если еще что-то потребуется, я не далеко)
Закончив официант ушел принимать заказы у других посетителей, а Такемичи начал свою трапезу.
По обедов Мичи заплатил, оставил чаевые и направился в отель.
По дороге решил купить мороженное. Вот уже идя с мороженным по улице он столкнулся с человеком, попутно случайно пачкая его футболку в мароженном.
-Прошу меня изменить, я случайно.
Почти без эмоционально извенился Мичи, но когда он уже хотел угодить его путь перекрыла рука.
-Нет уж малявка ты хоть знаешь сколько эта футболка стоит!? Тебе такие деньги даже не снились!?!
Стал кричать на его мужчина, когда Такемичи хотел что-то сказать мужик стал замахиваться на его, но Мичи у вернулся попутно роняя мороженое на землю.
-бля.. Оно денег стоило..ты мне за него заплатишь?
С сарказмом сказал Такемичи тогда мужик стал еще больше злиться и снова замахнулся на Мичи, но увы опять промах и кулак прилетел в стену здания и раздаля хруст костей, видемо мужик так сильно хотел ударить Такемичи что ударив стену что то себе сломал.
Пока мужик, стал кричать и корчить гримасы на лице от боли, Мичи уже шел до отеля по пути разглядывая небо.
//////////////////////////////////////
Эта последняя глава на сегодня, не знаю честно будет ли глава завтра:) надеемся на лучшее:))
//////////////////////////////////////
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Босс, вы прекрасны~
Teen FictionТакемичи-глава преступной организации "Бонтен" Тосва осталась в прошлом составе, все живы (Казутора тоже там) Вальгала тоже в составе Тосвы Брахму не распустили Поднебесье в составе Бонтена (Ран/Такемичи/Риндо)