Деревенская простота и полное отсутствие подозрительности у Ждана стали для них настоящим благословением: парни не смогли бы найти скотомогильник своими силами. Взгляд Бестужева и Елизарова запросто мог скользнуть мимо этой неприметной, казалось бы, вытоптанной животными, узкой тропинки. Едва заметная среди высоких кустарников, она коварно провела их по широкой дуге вокруг деревни, а затем нырнула в непроходимую чащу.
Через плотно переплетенные ветви кустов орешника и колючую малину, через высокие заросли густого шумящего папоротника. Уже на десятой минуте пути Славик за спиной Саши брезгливо подвыл и сбросил с виска крупную оленью кровососку. Периодически поскрипывание колес затихало, сзади слышалось ожесточенное почесывание. Бестужев не мог отказать себе в удовольствии оборачиваться на каждый из психозов друга, тянул губы в снисходительной улыбке. И тогда инвалидное кресло снова ехало вперед, раздосадованный Елизаров кривился, набирал скорость резкими рывками рук.
Большую часть пути Славик не мог преодолеть сам – на дорогу выползали широкие корни вековых дубов и высоких сосен, тогда Бестужев тянул коляску волоком. Когда начались первые овраги – оба парня пропотели насквозь. Они ошиблись, не стоило соваться сюда сегодня, навряд ли они найдут Чернаву до заката. На первый взгляд простой путь теперь подламывал ноги, выкручивал кисти рук, вцепившиеся в колеса, он гнал их прочь.
Запах скотомогильника парни учуяли намного раньше, чем смогли его разглядеть. Тошнотворно сладкий аромат смерти... Котлован был заполнен до краев, разлагающееся зеленоватое мясо местами слезло с костей. На них смотрели белесые глаза коз, коров и тощих индюшек, в углах которых копошились белые жирные опарыши. Тошнота подступила к горлу, Саша отвел взгляд, прочистил горло. Елизарова увиденное так не всколыхнуло, сморщив нос, он чихнул и потер его кончик подушечкой пальца.
– Как-то спокойно Ждан отреагировал на падение в такую жесть. Я бы тебя уже десять раз самогонкой промыл и втихушку гроб подготовил. Сколько ж тут трупного яда.
Сашу дернуло. Хохотнув, Елизаров шутливо похлопал его по боку и аккуратно покатил коляску вперед.
– Куда нам теперь? Если ты скажешь, что её просто скинули в эту кучу, я разворачиваю коляску. О, Сань, смотри, шарик-коза...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Змеиные боги. Искупление
FantasiКогда у тебя забирают всё самое ценное, когда усталость давит на плечи, мешая вдохнуть, спасение приходит вместе с яростью. Бестужев и Елизаров снова возвращаются в Козьи кочи. Один - ради любви, отравленной стрелой застрявшей в сердце. Второй - рад...