Спасибо за заказ: Stefan_sanfer
Джейк (А-120): Вы сидели в парке, ожидая, пока придёт Джейк.
- Привет,- С улыбкой на лице, сказал Джейк, стоя сзади вас.- Заждалась?
- Не очень.-Улыбнулись вы.
Джейк ловко перепрыгнул лавочку, сев рядом с вами. Он высунул из кармана плитку шоколада, протянув её вам.
- Держи.- Всё с той же улыбкой, сказал Джейк.
- Спасибо.- Сказали вы, взяв в руки шоколад.
Во время того, пока вы наслаждались шоколадом, то мужчина заметил, что вы ниже, чем он. Его улыбка стала шире, а взгляд сосредоточился на вас. Взгляд Джейка скользил по вашему телу, опять же, подчёркивая ваш маленький рост.
- С таким небольшим ростом, ты выглядишь ещё прекраснее.- Сказал Джейк, наблюдая за тем, как ваши щёки принимают слегка розоватый оттенок.
- Спасибо.- Смущённо сказали вы, заметив, что улыбка мужчины стала более.. Игривой?
- С тобой всё нормально?
- Всё хорошо, просто не могу оторвать от тебя взгляд.- С игривой улыбкой, сказал он.
- Хех..- Нервно улыбнулись вы, стараясь скрыть свой румянец со своего лица.
Джейк пододвинулся ближе к вам и одной рукой, он заключил вас в своих тёплых объятиях. Из-за вашего роста, ваше лицо было у его груди, что заставило вас сильнее покраснеть, но вы всё-таки, обняли его в ответ.Джейку нравится ваш небольшой рост, да и он этого не скрывает.
Джеймс (Раш): Вы спокойно шли по коридору. Была ночь. Во всём отеле было темно, поэтому было очень плохо видно. Пытаясь найти свою комнату, вы увидели впереди себя шкаф, на верхней полке, была карта помещения. Вы попытались достать её, но из-за своего роста, вы не смогли это сделать. Вы почувствовали, как кто-то взял вас за руку, слегка прижимая вас к стене. На вас с ухмылкой смотрел Джеймс.
- Малышка, ты чего не спишь ещё?
- Я свою комнату найти пытаюсь, но из-за этой темноты ничего не видно!- Психовали вы.
Мужчина лишь усмехнулся, наклонившись к вам.
- Так почему карту помещения не достанешь?- Ухмыльнулся он.
- Ты прямо сейчас мой рост видишь.
- Прости, малышка, забыл. Но должен признать, твой небольшой рост делает тебя привлекательнее.
Джеймс отпустил вашу руку, отстранившись. Слегка покраснев, вы отвели взгляд.
Он протянул вам руку. Вы в недоумении посмотрели на него, но решили довериться, и положили свою руку на его ладонь. Мужчина слегка сжал вашу руку и повёл куда-то вперёд. Через несколько минут, вы уже стояли у своей комнаты. Облегчённо выдохнув, вы поблагодарили Джеймса.
- Пожалуйста, малышка, Спокойной ночи..
Немного оголив свои клыки, он ушёл, а вы зашли в свою комнату.