В общем, я тут погуглила и, оказывается, что Алон вообще не из Doors..
Как думаете, убрать его из реакций, или оставить, закрыв глаза на эту информацию?И да, в этой реакции Эван будет немного выше вас.
Спасибо за заказ: Stefan_sanfer
Джейк (А-120) : Вы сидели вместе с мужчиной, разговаривая на разные темы. Но вы частенько вставляли в разговор комплименты в сторону Джейка. Уж больно вам нравилось смотреть на то, как он смущается, при этом мило улыбаясь вам.
- т/и, хватит уже меня комплиментами заваливать. - С улыбкой ответил он на ваш очередной комплимент.
- Ну ты же меня никак не смущаешь, вот, решила тогда посмущать тебя.
- Хочешь чтобы смутил тебя я?
Вы поднялись на ноги и встали перед ним.
- Да, хочу. - Хитро улыбнулись вы.
Мужчина несколько секунд просто молча смотрел на вас, а потом резко поднялся на ноги, от чего вы даже отшатнулись, ведь не ожидали этого. Он быстрыми шагами пошёл на вас, а вы, наоборот, назад от него. Но вы резко упёрлись спиной в стену. Не успели вы ничего сделать, как Джейк прижался к вам своим телом, прислонив локти к стене, тем самым блокируя вам путь. Когда ваши щёки покраснели, то на его лице появилась ехидная улыбка. Он наклонился ближе к вашему лицу, от чего вы уже начали чувствовать его дыхание на своём лице, а ваше смущение лишь усилилось. Увидев это, он издал небольшой смешок, после чего тут же отстранился. Посмотрев на вас, он уже не мог сдерживать смех, видя вашу смущённую мордашку.Теперь не вы будете частенько смущать Джейка, а он вас))
Джеймс (Раш) : А вы ещё не привыкли? Ладно..
Была глубокая ночь. Вы проснулись от сухости во рту. Встав с кровати, вы вышли из комнаты, идя в темноте на кухню. Вы, понятное дело, были в сонном состоянии, поэтому толком не соображали. Но вас резко прижали лицом к стене. По смешку, который вы услышали сзади себя, вы уже поняли, кто вас прижал. Вы почувствовали смущение и страх одновременно, ведь не знали, чего ожидать дальше.
- Джеймс, бл#дь, пусти..
В ответ вам была лишь тишина.
*Не к добру это* - Подумали вы.
И вы угадали. Спустя несколько секунд вы почувствовали его руки у себя на талии. Он обнял вас.
- Я бы на твоём месте не выходил ночью из комнаты.
- Дядь, а может не надо?
Мужчина ничего вам не ответил, но вы тут же почувствовали резкую боль в области шеи. Он укусил вас.
- Ай! - Вскрикнули вы.
Укус на вашей шее болел, но крови, слава Богу, не было. Джеймс отстранился от вас и убрал руки с вашей талии. Вы обиженно глянули на него и быстрыми шагами пошли обратно к себе в комнату, потирая укус на шее. А мужчина с ухмылкой смотрел вам в след.