Спасибо за заказ: Leansy0208
Джейк (А-120) : Вам было скучно. Вы лежали на кровати, смотря в потолок. Все дела, что вы хотели сделать, вы уже выполнили. И тут, вы задумались по поводу Джейка. На вашем лице появилась хитрая улыбка. Вы поднялись с кровати, выйдя из комнаты. Вы довольно быстро нашли комнату Джейка и без стука зашли в его комнату.
- т/и, всё нормально?- Спросил Джейк, сидя на кровати.
Ничего не ответив, вы подошли ближе, сев ему на пах. Он от удивления, даже слегка приподнял руки, а его щёки, тут же приобрели красный оттенок. Когда Джейк поднял свой взгляд на вас, то покраснел ещё сильнее.
- т/и, я..
Не успел он договорить, как вы стянули с него капюшон, открывая вид на его чёрные волосы. Вы погладили его. Мужчина опустил голову, стараясь скрыть свой румянец, но четно. Вы всё ещё гладили его по волосам, что заставляло его краснеть ещё больше. Джейк положил руки на ваши колени, слегка поглаживая. Тут, уже вы покрылись румянцем. Вы поняли, что его румянец начал постепенно уходить, а его руки, постепенно поднимались на вашу талию. Вы поняли, что пора заканчивать и быстро встали на ноги, уходя из комнаты. Джейк смотрел на вас смешанными чувствами–облегчением, разочарованием и небольшой обидой.Джейк ещё долго будет помнить этот момент, не сомневайтесь! Да и он в какой-то степени сожалеет, что вы ушли тогда.
Джеймс (Раш) : Вы хотите чтобы вас изнасиловали? Кхм.. Ладно.
Вы задумались по поводу Джеймса. Вам хотелось увидеть его реальные эмоции, а не маску безразличия. Вы вышли из комнаты, идя в сторону его комнаты. Открыв дверь, вы заметили, что он лежит на кровати. Джеймс глянул на вас, немного приподнявшись, опираясь на локти. Но встать полностью, он не успел, так как вы сели ему на пах. На щеках мужчины, появился небольшой румянец. Он посмотрел вам в глаза, а его румянец усилился.
- Ты где смелости взяла?- Изогнув бровь, спросил Джеймс.
- Она у меня и была.- С самодовольной улыбкой, сказали вы.
Он приподнялся ещё немного, а его руки обвились на вашей талии.
Тут, вы поняли, что это была плохая идея. Джеймс прижал вас ближе к себе, а на его лице была хитрая ухмылка. Вы нервно посмеялись, сильно покраснев. Руки мужчины, начали подниматься выше. В один момент, он слегка сжал вашу футболку, потянув на себя. Ваши губы соприкоснулись в поцелуе. На удивление, Джеймс старался сделать этот поцелуй более нежным, что для него редкость. Когда вы отстранились, то у вас всё лицо было красное, а ваша голова была опущена от смущения. Он прижал вас к себе, а на его лице всё так же была ухмылка.
- Это только начало..- Прошептал он вам на ухо.