Реакция на т/и.
(Версия монстров)
А-120: Вы выглядывали из-за угла, наблюдая за монстром, что сидел в углу коридора. На его ноге была хоть и небольшая, но и немаленькая рана. И, судя по всему, он не мог из-за этого подняться. Выглядел он не сказать, что страшно, скорее наоборот, дружелюбно. Вздохнув, вы всё же решились подойти к нему. Аккуратно выйдя из-за угла, вы подошли к нему.
- Эм.. Тебе.. Нужна помощь?
Монстр тут же перевёл взгляд на вас.
- Да, если тебе не трудно. - Чуть смущённо ответил тот.
Вы слегка расслабились от его мягкого тона и присели на пол. Вытащив из кармана бинты, вы ловко перебинтовали его рану. Он слегка пошевелил ногой, тем самым проверив её состояние. Он аккуратно поднялся, слегка подгибая раненую ногу. Взглянув на вас, он улыбнулся, а затем крепко обнял вас.
- Спасибо, что помогла.
Вы хоть немного и смутились, но всё же обняли его в ответ. Когда монстр отстранился от вас, то сказал:
- Я А-120! - Радостно сказал тот.
Вы даже засомневались, монстр ли он вообще? Такой дружелюбный и добрый..
- т/и. - Сказали вы, на что тот улыбнулся.
- Будем друзьями? - С надеждой спросил он.
Вы лишь тихо усмехнулись и кивнули.А-120 замечательного мнения о вас! Теперь вы с ним лучшие друзья, чему он очень рад.
Раш: Вы шли по тёмному коридору, вглядываясь во тьму, стараясь хоть что-то разглядеть.
- Какого чёрта так темно.. - Пробормотали вы.
Только вы это сказали, как в коридоре начали мигать лампочки. Но неожиданно вы услышали громкие приближающиеся шаги. Вы встали в ступор. Резко на вас налетел какой-то парень. Вы не удержались на ногах и упали на пол, а тот парень на вас.
- Чё встала как вкопанная, дура? - Огрызнулся тот.
Не успели вы ничего ответить, как того парня подняли за шкирку. Это был двухметровый монстр с широкой улыбкой на лице.
- Говорил же, не убежишь. - Усмехнулся он. - А за то, что девушку оскорбил, ты ещё пожалеешь.
Он перекинул того через плечо, совершенно не обращая внимания на его сопротивления. Но затем монстр перевёл взгляд на вас и протянул вам руку. Слегка неуверенно, но вы всё же приняли его руку и поднялись.
- Спасибо. - Тихо сказали вы.
- Всегда пожалуйста, малышка. Я Раш.
- т/и. - Уже с лёгкой улыбкой ответили вы.
- Ладно, ещё увидимся.
Он подмигнул вам и пошёл вперёд. Но как только он исчез во тьме коридора, то вы услышали крик того парня, которого Раш забрал. Только тогда вы поняли, что вам повезло, что этот монстр отнёсся к вам дружелюбно.