Спасибо за заказ: MNVEHaZ
Паническая атака – внезапно возникающий приступ сильной тревоги, выраженного страха, сопровождающийся рядом вегетативных симптомов – потливостью, сердцебиением, чувством нехватки воздуха и другими.
Джейк (А-120) : Не смотря на дружелюбный характер Джейка, он тоже может проявить суровый нрав, в чём вы и убедились. Вы впервые в жизни поссорились с ним. И во время ссоры он пытался сохранять спокойствие и даже проявлять сожаление по отношению к вам, но терпение у него тоже не бесконечное.
- Заткнулась быстро! - Громко рявкнул тот, сжав кулаки.
Вы тут же замерли. Ваше сердцебиение участилось, а дыхание стало сбивчивым. Вы не решались ничего говорить, почувствовав сильную тревогу, которая резко накатила на вас. Всё вокруг будто перестало существовать. Вы ничего больше не слышали. Только своё бешенное сердцебиение. Мерзкое чувство страха охватило вас, не позволяя даже пошевелиться. Мужчина, похоже, что-то говорил вам, но вы не слушали его. Вывело вас из этого некого транса его прикосновение к вашему плечу. Вы испуганно посмотрели на него, чувствуя, как дышать становиться сложнее.
- т/и.. Я.. Я не хотел, прости.. - Джейк старался говорить мягким тоном, чтобы не усугубить ситуацию.
Его рука аккуратно сжала вашу руку, легонько поглаживая её.
- т/и, всё хорошо. - Успокаивал тот.
Ваше дыхание начало постепенно выравниваться, но сильная тревога всё ещё присутствовала внутри вас.
- Прости, пожалуйста.. - Сказал мужчина, чувствую явную вину, что вы оказались в таком состоянии.
Ваша тревога начала медленно отступать. Он легонько погладил вас по голове и слабо улыбнулся.Джейк ещё долго будет винить себя, что вы оказались в таком состоянии из-за него, и очень часто будет извиняться перед вами за это.
Джеймс (Раш) : Вы с шоком смотрели на труп, что был рядом с Джеймсом. У него в руках был окровавленный нож, которым он и убил этого человека, что лежал рядом с ним. Видя всю эту картину, вы почувствовали неприятное покалывание в области сердца. Нарастающая тревога начала охватывать вас с ног до головы. Ваши руки начали слегка дрожать, показываю вашу тревогу. Когда мужчина повернулся, то сразу же заметил, ваше состояние, начав догадываться, что с вами. Он быстро убрал нож и слегка наклонился. Джеймс нахмурился, но в его глазах была явная тревога за ваше состояние.
- Эй, спокойно, я не собираюсь тебя трогать. - Он закрыл собой труп, дабы отвлечь ваше внимание от него.
Но ваша тревога не уходила, и вы чувствовали сильный страх, от которого вам стало труднее дышать. Он слегка выдвинул руки вперёд, стараясь показать, что не собирается ничего с вами делать, но и не подходил, дабы сильнее не напугать вас. Постепенно ваша тревога начала медленно уходить, но небольшой страх всё равно присутствовал. Мужчина аккуратно вытянул руки вперёд, показывая жестом подойти поближе. Вы медленными шагами подошли к нему. Джеймс аккуратно обнял вас, нежно гладя по спине.
- Всё, спокойно..