Спасибо за заказ: Afton564
Допустим, что вашего бывшего зовут–Артём. Мне просто будет легче, если у него в реакции будет имя.
И да, я убрала из реакции Уильяма, так как, он ещё ребёнок ( по канону), и реакции с ним, получаются не очень интересными, но на его месте теперь новый персонаж))
Джейк (А-120) : Удар за ударом приходился по вашему телу. Артём схватил вас за одежду и откинул вас в стену. Вы довольно сильно ударились головой, почувствовав, что по вашему затылку потекла алая жидкость. Артём нашёл какую-то железную палку, взяв её в руки. Ваше сердце начало биться сильнее, поняв, что бежать некуда.
Он подошёл к вам, но.. Его силой отпихнули от вас. Судя по одежде, это был Джейк. Мужчина схватил Артёма и начал бить его головой об стену. Через несколько секунд, с лица Артёма уже стекала кровь, но Джейк не останавливался. Когда Артём перестал дышать, то его лицо было полностью разбито и изуродовано. Джейк отпустил его бездыханное тело и посмотрел на вас. Из-за боли, вы больше не смогли держаться в сознании. У вас потемнело в глазах и вы отрубились. Когда вы проснулись, то ваши раны хоть и болели, но были обработаны и перебинтованы. Вы поняли, что вас кто-то обнимает. Повернув голову, вы увидели сзади себя Джейка. Мужчина спокойно спал, не отпуская вас из объятий. Вы заметили, что на Джейке нет плаща. Но потом, вы поняли, что его плащ на вас. Слабо улыбнувшись, вы сильнее прижали к себе его плащ и положили ладони на его руки. Джейк приоткрыл глаза. Он улыбнулся вам и подняв одну вашу руку, он поцеловал её, крепче прижав вас к себе.Мда, Артёму я не завидую, но зато, теперь вы можете быть спокойной. Джейк будет заботиться о вас, пока все ваши раны не затянуться.
Джеймс (Раш) : Вы упали на землю, стараясь отползти назад. Перед вами стоял Артём. Вы только что сказали ему, что должны растаться с ним, от чего он взбесился. Он довольно сильно избил вас. Все ваши руки, шея, ноги, были в синяках, да и царапин тоже было не мало. Вы заметили, как Артём вытащил какое-то лезвие.
- Прощайся с жизнью.
Вы закрыли глаза, готовясь к удару. Но.. Ничего не происходило. Вы лишь услышали крик Артёма и звук удара об стену. Вы аккуратно открыли глаза. Артём постепенно сползал на землю, а в его груди красовался нож. Рядом с ним стоял Джеймс, который вытащил нож с груди Артёма. Он повернулся к вам. В его глазах впервые в жизни, вы увидели сострадание. Мужчина подбежал к вам, сев на колени.
Он взял вашу руку, на которой были синяки и довольно большая рана. Джеймс достал с кармана бинты и ловко перебинтовал вашу руку. Увы, но синяки он сейчас не мог никак обработать, но и так хорошо, что он перебинтовал вашу рану, которая была немаленькой.
- Что за урод это был?
- Он.. Он мой бывший.
Джеймс вздохнул. Мужчина прислонился своим лбом к вашему.
Его руки были на ваших щеках, слегка поглаживая их.
- Он тебя больше не тронет.