Начало

8.2K 202 33
                                    

Привет я Ника Уокер, мне 21год, переехал в Москву 2 года назад, увлекаюсь танцами уже лет 5. Не учусь но хожу в танцевальную студию.
Вот я:

 Вот я:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Начнём мой рассказ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Начнём мой рассказ.
Утро 6:30 я как всегда встала рано на тренировку, скоро мы поедем на кастинг к каким-то реперам. Честно не знаю их, но музыка у них достаточно похабная. Все как-то однотипо что-ли? 
Одбросив мысли я пошла в душ, сделав все банные процедуры я пошла завтракать, сделав лёгкий салат и выпив кружку зелёного чая, я пошла одеваться
Надела толстовку и штаны

12:27
Я уже опаздывала до тренировки всего 3 минуты а я ещё в такси. Через 10 минут я приехала в зал, где уже шла во всю разминка.
Зайдя в зал я объяснила все трениру, на что та лишь покасила глаза и сказала чтобы я проходила.
Я начала делать разминку, друзей у меня тут не много, всего лишь одна девушка и то мы не особо общаемся, это Аня.
Увидев меня девушка подошла ко мне и обняла рассказав одну сплетню.
(А- Аня Н- Ника)
А- привет, вообщем пока тебя не было тут такое было- начла девушка.
Н- привет, да? Мне уже интересно!
А- вообщем Крис опять начала про своих реперов, она сказала что мы должны стараться больше да бы мы прошли отборочный тур. А я не понимаю зачем нам это?
Н- да уш, Анют, нам этого не понять, если Кристина хочет, она это получает, её мать тут главная, так что о чем нам спорить? Нам главное выполнить свою работу. - сказала я приобняв девушку стоящую рядом.
Кристина, одна из главных нашей группы, ну как она думает, её мама директор в нашей студии, так что куда захочет её чадо, туда мы и направимся, в этот раз её выбор пал на реперов.

(К- Кристина Н- Ника)
К- почему прохлождаемся? Мало того что опоздала ещё и болтаешь! -почти крича говорила та.
Н- я думаю мы сами разберёмся- с ехидной улыбкой сказала я. Отвернувшись я продолжила разминку.
(Т - тренер)
Т- и так, девушки начнем с повторений связок, я включаю треки вы повторяйте за мной, может добавим что-то новое. - тренер начала делать изящные движение телом, она двигалась в так с музыкой, так красиво и чётко, я повторяла все за ней, не отстовая.
Музыка долбила в уши, голос одного из парней был приятнее всего, вроде его ник был "uniqe" его я знала, так-как несколько раз виделась с его девушкой.
Сделав резкий движок руки а за ней и головы, я увидела Крис, которая подпевала так называемому nkeeei,  я не понимаю это фонатство по одному когда их вроде трое. Но меня это не особо волновало, просто странно это все.
Стоит мне отвлечься на секунду как тут уже следующее движение.
Стоп что это? Мы это делали!?
Я не понимала что это за движение и постаралась подстроиться под тренира.
15:30
Тренировка окончена, по вторникам самые долгие занятие.
Зайдя в раздевалку я села возле своего ящичка и стала переодеваться. Надев свою одежду я вышла на улицу, был приятный весенний ветерок который слегка обдувал мои волосы.
16:24
Я уже дома, сев в такси я достаточно быстро вернулась назад. На этот раз без пробок.
Придя домой и кинув вещи на тумбу я зашла в комнату и упала на кровать.
Через пять минут, мной было принято решение сходить в душ, взяв пижаму я ушла в ванну.
Проведя час а то и больше в ванной я наконец-то вышла от туда. Надев пижаму я решила перекусить и прошла на кухню. Сделав себе тосты с авокадо и горячий кофе я пошла на террасу, на крыше. Сев я решила записать кружок в свой тгк. У меня была не особо большая но и не особо маленькая оудитория, так-как я публиковала свои танцы у меня на блоге было около 700к подписчиков.
Так как я танцор, то правильно питаюсь, что для меня уже вошло в привычку, хотя раньше ела все подряд что ужасно влияло на меня, но все же есть у меня один грешок это табачная зависимость. Я начла курить с 8 класса, и не смогла остановиться.
20:00
Сидя все также на террасе я допивала свой уже остывший кофе.
Звонок
Н- кто это может быть?
📞т- Вероника здравствуйте, это Алла Сергеевна. Хочу предупредить что занятие завтра переносится на 2 часа дня, будьте вовремя.
📞Н- здравствуйте, хорошо. Я вас поняла, досвидание.
На той стороне прозвучали гудки и я убрала телефон наслаждаясь вечерней красотой Москвы.
23:08
Время близится ко сну, доделов все свои дела я от усталости даже не заметила как уснула.

мой личный танцор// nkeeei Место, где живут истории. Откройте их для себя