час пик

4.6K 199 8
                                    

13:24
Вот, вот час пик, мы все прогнали по два раза. Было достаточно хорошо и нам и тренеру понравилось. Ну что, посмотрим что на это скажут парни.
13:30
Нас вызывают на сцену, мурашки по телу, прожекторы слепят прямо в глаза, ноги косяться но стоят чётко, сердце так и выпригнет из груди.
Все встали по своим точкам, я стола спиной, меня даже не было видно, ясно для чего это, чтобы Крис была в центре внимания. Но меня это ни как не смущало, я знаю что даже со спину отлично станцую.
Все мысли ушли прочь как только я услышала музыку, тело начинало двигаться под ритм музыку, слух был прикован только к ней, я ни думала не о чем больше, только о них и что не вижу их, не реакцию не отдачу.
Но вот пик момент и бац, музыка останавливаться, у нас есть минута на перерыв. Сердце бешено бьётся этот адреналин я не забуду никогда!
А- боже Ника это что-то с чем-то!!!
Н- хаха, да мне тоже понравилось! Жаль что я спиной только, но в следующем танце я проявлю себя, всё таки работа нужна.
А- ага я то-же выкладываюсь на все 100%
К- боже а кто тут? Вы серьёзно на что-то надеетесь? Не смешите меня. С ними буду я, а вы так, массовка.
Мы ничего не ответили,нам не интересен диалог с Крис, лучше мы займёмся более полезным чем будем что-то обсуждать с ней, плюсом её это бесит.
14:58
Мы все уставшие пьём уже несколько бутылок воды, выступление прошло замечательно, даже лучше чем на репетиции.
Т- боже девчонки, вы у меня просто огонь, идём обниматься!
Мы все подбежали к Алле Сергеевне и обняли её в знак благодарности.
Т- так, через пару минут оглашения результатов, кто уходит к ним, а кто продолжает обучение с нами.
К- ну тут и так все ясно
Хитрая ухмылка, на что лишь тренир закатила глаза.
15.10
Нас вызвали для оглашение результатов.
(Ник- Никита, Ю- Егор А- Артём)
Ник- здравствуйте всем-на лице парня было какое-то волнение, он переживал?
Ю- да здравствуйте, мы сделали выбор, выбрали трех потрясающих танцоров.
А- всем привет. Вообщем, я сейчас оглашения имена и мы начнём нашу работу.- сердце бешено билось, я не понимала кого возьмут и нас будет всего трое!?
Мурашки прошли по телу, когда Никита начал что-то говорить, я раньше не замечла его интересной внешности, на фото он другой.
Ник- так вообщем, просим к нам в команду
1-Кристину Копылову.
2- Света Георгиевна
3- Вероника Уокер
Боже сердце разрывалось на части от волнение, у меня будет работа? Я буду танцевать и слушать любимый вид музыки? Это ли не мечта.
От счастья я подпрыгнула и пошла к парням поблагодарить их, но в перед меня пробежала Крис напрыгнув на Никиту.
Я обошла эту пару, мне было это не так важно, я подошла к Артёму и Егору, слегка обняв их, я поблагодарила каждого, в ответ они сказали что такой талант надо было брать без раздумий.

мой личный танцор// nkeeei Место, где живут истории. Откройте их для себя