клуб

4.9K 177 4
                                    

4:20
Я в клубе, танцую под громкую музыку, подпеваю что знаю и не знаю,  знакомлюсь с парнями и все в этом духе, уже завтра представление и я решила отдохнуть как следует.
Я пью уже 5 шот по счету, тут я познакомилась с Кириллом, милый парень, но явно не в моём вкусе, я люблю так называемых плохих парней.
Мы с ним разговорились, и решили пойти к бассейну. Там было ещё больше людей, я потеряла счёт времени, я в полном непонимание от алкоголя и да, я знаю что говорила про здоровый образ жизни, это уже не важно, главное что здесь и сейчас.
(К- Кирилл Н- Ника)
К- ну что? Как тебе? Будешь ещё пить?
Н- не, коктейли лучше. Я ещё пойду возьму! -уйдя от парня, на баре я взяла ещё два коктейля и направилась обратно.
5:43
Сидя в машине я еду домой, уже не особо понимаю что было, но все вещи при мне и ничего страшно не было.
10:35
Сегодня выходной, я выспалась как следует, конечно голова все ещё побаливает но лекарство помогают.
Завтра уже выступление, переживаю жуть, вдруг что не так сделаю, даже не знаю.
Анюта📲  привет, готова к завтра?
📲хаха, конечно нет, нашла что спросить!
А📲 ну да, я тоже переживаю,  но уверена мы справимся!
📲 я тоже, все до завтра
А📲 до завтра
Отложив телефон я решила пойти прогуляться, надев на себя худи и джинсы я вышла из дома.
Идя по парку в наушниках играли треки любимых исполнителей, один из них был Гриша (OG Buda), девушка его большая фанатка. Была на нескольких концертов и все типо того. Но следующий трек удивил, это были те парни, вроде nkeeei, uniqe, и Артём, так а вроде не так и плохо может даже и нормально?
Удивительно, но один из треков мне и взаправду зашёл. Это был "Туман", лёгкий и приятный для ушей.
Выходя из парка я достала свою электронную сигарету и сделала пару тяг, по телу прошла приятная дрож, так-как давно таким не занималась, иногда из-за работы нет на это времени.
17.32
Я дома. Ноги ватные уставшие, по дороге домой я зашла в магазин купить что-то вкусное, принеся целый пакет домой стала его разбирать.
Разложив все на свои места я пошла в душ, набрала ванну, занырнув я спокойно провела время, в комфортной обстановка.
20:00
Сегодня надо лечь пораньше, так-как завтра важный день.

мой личный танцор// nkeeei Место, где живут истории. Откройте их для себя