почти и все будет

4.8K 173 6
                                    

5:00
Я встала ни свет ни заря, дабы успеть собраться, сегодня важный день, паказ наших танцев, их 10 и все они под треки парней.
Откинув одеяло я ели как встала с кровати. Взяв толстовку и шорты я направилась в душ.
Помыв голову я стала делать укладку, перед этим вусушив её.
Сделав лёгкие локоны, я приступила к макияжу, сначала подготовила кожу, после нанесла тон, затем тени, тушь, и т.д
На все про все у меня ушло два часа с половиной время уже было
7:43
Я вышла из ванной, придя на кухню я как всегда заварила себе свой любимый зелёный чай и решила приготовить блины, достав все необходимые ингредиенты я приступила к готовке.
Всего 30 минут и уже на всю квартиру разносится запах блинов.
Накрыв на стол девушка приступила к завтраку. Включив какой-то ролик себе на фон.
10:20
Я еду в такси, за окном дождь, не самая лучшая погода. Но нас ничего не остановит.
11:00
Я была на площадке, на которой у нас должно быть выступление, там я встретила Аню, она общалась с некоторыми девушками из нашей группы.
Н- приветик, ну что, все готовы??
А- привет-после объятий сказала та.- не особо, честно страшно вдруг что...
Грустно сказала Аня, я хотела её подбодрить, так-как понимала её чувства, она совсем не долго занимается танцами, где-то месяцев семь.
Н- эй ты чего? Не раскисай, у нас все получится!
После сказаной мной "речи"я обняла подругу и мы направились в раздевалку.
Там мы надели форму и пошли к тренеру, выслушивать что и как надо сделать, где и как надо встать. Ну и конечно прогнать все танцы.
11:40
Мы начали повторять танцы, выступление было в час тридцать, так что нужно поспешить, но и не выдохнуться.
Мурашки шли по коже, было страшно трепетно, я переживала не меньше остальных,  я старалсь все повторять и вспоминать.
Было чувство что переживают все, кроме Крис, меня это насторожило, она на столько уверена в себе? Ну это мы посмотрим.

мой личный танцор// nkeeei Место, где живут истории. Откройте их для себя