важный разговор

4.3K 157 3
                                    

Мы ехали в такси в полной тишине. И что это, он же хотел поговорить? Я решила первая прирвать тишину.
Н- Никита, что ты хотел сказать?
Ник- это сложно, я все думаю об этом, не знаю как и двух слов связать.
Н- ясно, пройдём ко мне,я тебе чай налью, а ты думай покачто.
Ник- хорошо.
И парень погрузился в раздумия, я не знала что делать и говорить, я боялась что он скажет что теперь с Кристиной, но тогда почему он тут, со мной, а не с ней?
Я думала обовсем, а также о поцелуе, я не хотела ранить Никиту,но походу сделала это.
Без раздумий я взяла его за руку и положила голову ему на плечо, на что тот был не против и лишь погладил мою голову.
Через двадцать минут мы были дома, я переоделась в домашнее и налила нами чай.
Ник- спасибо, знаешь я собрался с мыслями, это было тяжело но я смогу.
Я села рядом и стала его слушать.
Он переживал я это чувствовала и я переживала.
Ник- только не перебивай
Н- хорошо, я все выслушаю
Ник- вообщем, с Крис - как только он сказал её имя, я чуть не взорвалсь на месте, я захотела уйти, но его рука.
Он взял меня за руку остановил и повернул к себе, мы были совсем близко, сердце билось в сто раз сильнее, но я села на место. - постой, выслушай!
У нас с ней ничего нет! Я её не люблю,не рассматриваю как девушку и все того рода- сердцу сразу стало легче и я расслабилась.
Ник- так, тебе уже лучше, я продолжу .
Я не знаю что за странное чувство, но когда ты с другими мущинами меня всего выворачивает, я готов рвать и метать, я хочу чтобы ты была только со мной и не скем больше, да звучит ужасно, но это так! И этот поцелуй с владом? Что это было? Что между вами?
Н- а н..Никит, я, я не знаю- я запиналсь и боялась сделать что-то не так, я поняла что наши чувства взаимны, но я была не уверена что люблю его, может это и так, тогда что это? Любовь с первого взгляда?- между нами ничего, это было мимолетно, я уверена что он завтра уже не вспомнит.
Ник- что? А поцелуй тогда зачем?
Н- я не знаю, я просто поддалась искушению
Ник- ладно, тогда если между вами ничего, то ты свободна?
Н- да, у меня отношений то особо и не было.
Ник- понял, тогда у меня есть шанс- переводя в шутку сказал парень, но я не хотела чтобы это была просто шутка.
И не дав ответ и примкнула к его губам на что парень ответил взаимностью.
Наш поцелуй был долгий и страсный, его руки продидили по моим бёдрам, пока я углубляла наш поцелуй.
Вскоре пришлось отстраниться из-за нехватки воздуха.
Ник- я так полагаю что это да?
Я просто кивнула, на что парень выдал смущённую улыбку.
Н- знаешь мне тоже есть что сказать.
Ты и Кристина, почему она вечно возле тебя? Когда я вас вижу, меня всю тресет, я хочу чтобы ты бул тут, рядом а не с ней напротив меня.
Ник- Ника, я не знаю, она сама липнет, я пытаюсь уйти она за мной, я этого не хочу, моё сердце явно принадлежит другой- он обвил мою талию руками и положил голову на грудь.
Так мы просидели около минут трех и я все же решила предложить парню, который так и не хотел меня обнимать
Н- если хочешь, можешь остаться
Ник- правда? Ну я наверное откажусь
Н- как знаешь, приглашу влада.- протянув его имя сказала я, как тут Никита отлипнул и сказал
Ник- не стоит, я останусь
Н- вот и славно а то до рассвета всего три часа.
Ник- это точно.
Отойдя от парня я направилась в спальню
Н- я скоро
Взяв пижаму я ушла в ванную комнату. Приняв приятный холодный душ, я вышла и стала чистить зубы, ко мне постучался мой любимый гость и я сказала чтобы то зашёл.
Н- что такое?
Говорила я с щёткой в зубах
Ник- да ничего, соскучился
Смущённо сказал парень
Н- ясно, бери вот эту щётку, она новая
Ник- спасибо.
3:21
Я лежала в постели думаю о сегодняшнем, все не как не могу успокоиться что это все взаимно. И что у нас что-то может быть, но это ещё не точно, ладно утром все узнаю.
Ещё минут десять повошкаясь в кровати я уснула.

мой личный танцор// nkeeei Место, где живут истории. Откройте их для себя