11:15
Позднее утро, я просыпаюсь в объятиях любимого человека.
Поднимая глаза я увидела Никиту, закинув на него ногу, я стала его будуть дабы тот поскорее проснулся
Ник- Ника, я не хочу,давай спать
Н- нет, давай вставай. Ты когда противишся такой буся
Сказав последнее слова губы парня накрыли мои, я ответила взаимностью но через несколько секунд отстранилась.
Н- все, доброе утро я готовить завтрак
Ник- ладно, доброе утро
Встав с кровати в одном нижнем белье я накинула с верху футболку и ушла на кухню, пока парень досыпал.
12:00
Я приготовила на завтрак салат и запеканку, налив нам чай.
Через пять минут пришёл соный парень сев за стол я наложила нам завтрак и мы приступили к трапизе.
12:18
Я сидела на диване просматривая ленты в соц сетях, пока Никита был в душе.
Ник- я все
Подойдя ко мне парень чмокнул меня в лоб, и завалился ко мне на диван, перебирая мои кудряшки.
Ник- какие планы на сегодня?
Н- никакие, сегодня выходной- я лениво потянулась, невнятно пробормотав последную фразу.
Ник- понял, мы сегодня на стюдии, пишемся, поехали со мной, за одно расскажем радостную новость
Н- ой с удовольствием, а во сколько? Так стоп, расскажем но точно не всем!
Ник- понял, не всем, а выезжаем в шесть часов
Я одобрительно кивнула и направилась в душ. Взяв свой комплект одежды, который в себе содержал розовую кофту белый топ и разовые штаны.
Приняв душ, я вышла из ванной с полотенцем на голове.
Н- так я почти все!
Ник- я заметил
Н- умничка
Зайдя обратно в ванную, я стала сушить голову. Высушив и надев все что взяла, я вышла к парню, который меня ждал.
Н- ну как?
Ник- превосходно. В прочем как и всегда
Н- пхп, я это учту
Я ушла в комнату делать макияж а Никита взял одежду дабы переодеться в уличное
17:23
Мы уже едем в такси на студию, где нас ожидает команда. Я нервничала, а что сказать, а что думать, но понимала что друзья нас поддержат.
18:00
Мы на студии, ещё толком никого нет. Только бит мэйкер,и все трое парней, да и Оля,в принципе больше и не надо, но все же.
Ник- ребят, нам надо кое что важное вам сказать.
Е- боже наконец-то
Н- да ребят, мы вместе!
О- оо, поздравляю!!
А- ой, мужик! Поздравляю
Все нас поздравляли, было неловко и даже страшно, но я привыкну.