Тренировка

5K 181 1
                                    

7:40 я встала позже обычного, так-как тренировку перенесли.
Хочу рассказать свое расписание: тренировки у меня три раза в неделю, это Вторник, Среда,  Воскресенье.
Взяв спортивные штаны и топ я направилась в ванную.
Сделав все ванные процедуры я вышла и направилась на кухню за йогуртом. Взяв его я направилась в гостиную, включив что-то на телевизоре я начала трапизу.
Через 10 минут я отнесла тарелку на кухню, сделав себе чай, я решила почитать группу с тренировки, там все были взолновоны, конечно я тоже, но я не особо хочу с ними работать, я не знаю, странное чувство, недоверие что-ли.
12:30
Накинув свою кожанку, я вышла из дома и села в такси, до места я добралась быстро, всего 40 минут и я на месте.
13.20
Я поднималась в зал, попивая свой кофе, которе купила перед занятием.
Заходя в студию я не удивилась что людей почти не было, на самом деле я не очень люблю опаздывать, но такое происходит часто из-за графика или пробок, всё таки Москва.
14.40
Тренировка в самом разгаре, я успела устать но все же танцевала чётко и уверено.
Услышав строчку из песни парней тело само началось прогибаться под ритм и бит. Я уже заучила все до автомотизма, так что проблем у меня не было. Через неделю уже выступление, страх есть, но не сильный.
Сегодня Ани не было, что-то по семейный обстоятельствам.
15.20
Тренировка окончена, занятие шло всего ничего но я так выдохлась что жуть.
Пройдя в раздевалку я взяла сменную обувь, куртку и вышла. Увидев Крис я хотела пройти миоимо, но ничего не вышло.
К- ой, а кто тут? Ты может не будешь деревом!? И не будешь меня позорить!
Я просто промолчала, с ней было ещё две девушки Даша и Влада, они тоже что-то говорили но я погрузилась в свои мысли.
Я за эти три месяца ни разу не посмотрела кто эти парни.
Сев а такси я все же решила глянуть кто это. Никита, Егор, и Артём значит, интересно ну что, познакомимся.

мой личный танцор// nkeeei Место, где живут истории. Откройте их для себя