Прошло около недели с тех пор, как Крис присоединилась к четверки друзей. За это время она успела не только привыкнуть к игре, но и полюбить её. Этот мир, полный загадок и возможностей, притягивал её к себе, как магнит.
Вот и сегодня — очередной уровень.
☆★☆
На огромном летучем острове, который словно завис в воздухе, находилось подобие замка. Кристина, которая всегда обожала средневековую тематику, восхищалась постройкой. С двух сторон ходили туда-сюда две марионетки, охраняя золотой ключ на верёвке, висевший прямо между ними. Команда героев, прячась на летучих камнях-ступеньках, наблюдала за ними и строила план.
— Вижу только двоих. — шёпотом известила Крис друзей, смотря за роботами.
— Вон там, над ними, монстр с крыльями! — добавил Вик.
— Так, я беру на себя правого, Фил левого, Вик и Крис прикрывают. — отдал команду Арт. — Кира, займись зверьком.
— А может он нейтральный? — фыркнула ему в ответ подруга.
Фил рассмеялся.
— Кира, эта игра как "Бладборд", тут каждый булыжник хочет убить тебя.
— Ну он действительно милый. — сказала Крис, с сожалением смотря на животное.
— Девчонки. — закатил глаза Фил. — Не жалуйтесь, если он потом убьёт вас. Белуха, пошли, — блондин схватил девушку за руку. Та неловко покраснела и мгновенно вырвала её.
— Сама справлюсь. — буркнула Тина.
Достав веера, Кристина кинула их в марионетку. Те в полете мгновенно превратились в лезвия и снесли урон роботу. Крис прыгнула, ударила ногой по его колену, из-за чего марионетка упала, а Тина нанесла последний урон лезвием. Тем самым девушка повысила свой уровень. Появился кинжал, прикреплённый на правом бедре. Лезвия снова превратились в веера и оказались на левом бедре.
— Чума... — восхищённо сказал Фил.
Арт в это время расправился со второй марионеткой, и уже хотел было взять ключ, как летающий зверек проглотил этот самый ключ.
— Кира! — хором воскликнули парни.
— Что? Стрелы было жарко тратить!
— Они же у тебя бесконечные.
— Девчонки. — вздохнул Фил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь к спасению || Герои Энвелла
FanfictionОЖП/Филипп Черных Кристина Поцелуева учится в одном классе с шумной компанией геймеров. Случайно она попадает в игру и знакомится с прекрасным миром Энвелла. Играя все больше и больше Крис узнает, что самая главная опасность для мира игры - это она...