Крис пробиралась по тёмному коридору. Руки судорожно сжимали катану, а сердцебиение участилось. Тяжёлое дыхание девушки вырывалост вместе с клубами пара. Холодно, как в морозильнике. Коридор, казалось, убегал далеко вперёд, и лишь тонкая полоска света впереди была маяком для Поцелуевой. Однако, когда она думала, что вот уже подобралась к ней, та исчезла.
- Черт! - девушка раздражённо стукнула рукой по стене и тут же ощутила жгучую боль. Тяжелый металл, из которого было сделано помещение, не самое приятное.
Однако, не обратив на боль внимания, Тина продолжила бить стену, сбитая в кровь костяшки худых белых рук. Вслед пошла катана и веера, а под конец, потеряв надежду, она просто начала пинать её, время от времени сжимая руки от напряжения в кулаки, впиваясь длинными ногтями в нежную кожу ладони.
Сколько она здесь? Час, два? А может весь день?
Слёзы побежали по лицу Поцелуевой и та даже не пыталась смахнуть их. Всё вокруг начало рассплываться перед глазами, голова кружилась. Ноги девушки подкосились и та рухнула на холодный пол. Ребята наверняка ищут её. Но найдут ли?
Время текло долго. Очень долго. Бесконечно долго. Казалось, что Крис провела целую вечность, сидя на холодном полу и плача от собственной беспомощности.
Яркий свет привлёк её внимание и она поползла к нему, обнаружив рычаг. Понимая, что уже совершенно наплевать, Тина дёрнула за него и тут же почувствовала, как куда-то летит. Пол исчез, а темнота сомкнулась над её головой. Лишь звёзды вокруг слабо освещали пространство. В полете девушка посмотрела на свои руки - те вдруг покрылись пикселями и начали словно исчезать, становясь все бледнее и бледнее. Животная паника охватила Кристину, а глюк шёл всё дальше, пока блондинка не расстворилась полностью среди звёзд.
- Солнышко!
Девушка вздрогнула. Осознание того, что это сон заставило её облегчённо выдохнуть. Фил, что стоял рядом, заботливо вытирал слёзы с её щек.
- Что тебе снилось?
- Знаешь, - блондинка посмотрела на парня, а после крепко обняла его. - Я так боюсь исчезнуть.
От этих слов парню стало не по себе. Он сильнее прижал свою девушку к себе, боясь того, что может потерять её. Черных видел, что она слабела с каждым днём, но не подавала виду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь к спасению || Герои Энвелла
FanficОЖП/Филипп Черных Кристина Поцелуева учится в одном классе с шумной компанией геймеров. Случайно она попадает в игру и знакомится с прекрасным миром Энвелла. Играя все больше и больше Крис узнает, что самая главная опасность для мира игры - это она...