Выходные:
Кристина Поцелуева: Фил, не поможешь мне с одни дельцем?
Филипп Черных: Для тебя все, что угодно)
***
— Я же не знал, что твое "дельце" - это поход в магазин! — бурчал блондин, когда он, вместе с Крис, Артом и Кирой, подходил к большому торговому центру. — Вы же тут часа на три!
— Ну вот, нам надо было чтобы вы носили ваши вещи, — усмехнулась Сменкина.
Арт и Фил лишь закатили глаза.
— О-о-о, смотрите, это же из "Бродячих псов"! — Тина тут же вошла в магазинчик, потянув за собой подругу, ибо ее привлекла витрина.
— Девчонки. — Кажется, в обществе Тины, Филипп стал все чаще закатывать глаза.
— Эй, Филька! Как тебе? — перед ним возникла блондинка. — Я просто обожаю украшения со звёздами.
— Красиво очень.
И это было правдой. Светлый локон Тины был украшен заколкой в виде звезды, а в ушах были похожие сережки.
— Звёздочка, может, уже домой? — начал ныть спустя час Фил.
— Кто? — переспросил его Арт.
— Ну Тина у нас Звёздочка.
☆☆☆
Наше время:
—Твою налево! Крис, пять минут! - сердито воскликнул Фил, смотря на девушку, которая, потирая сонные глаза, медленно плелась за ним.
— Ага. - Поцелуева зевнула.
— До урока пять минут! - сердито воскликнул Черных.
Он преданно ждал свою подругу возле подъезда, но кто же знал, что она проспит? Это случалось очень часто, и обычно Фил не злился. Но в этот раз он чуть не накричал на блондинку - урок у злой училки, на котором ему надо исправить оценку, сделал его очень нервным. А сейчас они ещё и опаздывали на него. Просто супер.
— Господи, сонный хомяк. - Черных закатил глаза. В последнее время он делал это всё чаще, словно заразился от Тины.
Парень схватил девушку за руку и потянул в сторону школы.
— Пошли уже.
☆★☆
В класс парочка зашла, всё так же держась за руки. Взгляд учительницы остановился на них.
— Черных, тебе оценки исправлять надо, а ты с Поцелуевой ходишь за ручку. Постыдились бы. Филипп, ложи рюкзак и к доске.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь к спасению || Герои Энвелла
FanfictionОЖП/Филипп Черных Кристина Поцелуева учится в одном классе с шумной компанией геймеров. Случайно она попадает в игру и знакомится с прекрасным миром Энвелла. Играя все больше и больше Крис узнает, что самая главная опасность для мира игры - это она...