《Внешняя стена》

320 36 21
                                    

Кристине хотелось просто соскользнуть по стене вниз. Казалось, в тот момент вся надежда покинула её, чтобы снова появится, стоило услышать голос директора. Арлен Семёнович, подняв камеру, смотрел прям в объектив, а помехи искажали изображение.

‐ Арлен Семёнович! - Поцелуева тут же встала на ноги. Хотелось бить по "всевидещему оку" руками, будто это увеличит шанс того, что они будут понятыми и освобожденными.

- Нам нужна помощь, пожалуйста! - закричал Артем. - Или передайте камеру Илье!

Очередные помехи на экране исказили директора. Он же не выключил крысо-камеру?

- Вы же нас слышите? - голос Крис от всех нервов и переполняющих эмоций стал дрожать.

- Прекрасно слышу, - мёдовым голосом произнес Моргарт, резко появляясь на экран.

Елена Викторовна оттолкнула ребят, словно им сейчас грозила опасность.

- Что вам надо?

- Проверяю твою лояльность.

- Мы в расчете, - железным голосом отрезала женщина. - Я ничего тебе не должна.

- Конечно.

Моргарт пропал, оставив лишь серые помехи на черном экране. Напряжение вокруг возрасло, ожидание нападения и подвоха натянуло нервы до струны на пределе.

- Усилить охрану границ, - тут же скомандовала учительница марионетке, на что та возразила, сказав, что Елена Викторовна сама приказала распустить всю стражу.

- Вы думаете, Моргарт нападёт на нас? - спросил Артишок, глядя на то, как женщина хаотично передвигается по залу.

- Арт, не тупи! - Крис закатила глаза. - Ты правда думал, что он так просто отстанет от нас?

- Ну, он же добился того, что хотел, - пожал плечами тот, но в этот момент, словно в противовес его словам, все здание содрогнулось, а цветные руды засветились красным, что явно было знаком, предупреждающем об опасности.

- А я говорила, - с усмешкой сказала Крис, поднимая с пола упавшую с грохотом катану.

Когда троица вышла на улицу, взгляду их предстала малоутешительная картина: всё небо было затянуто фиолетовыми облаками, солнцечного света не было. Атмосферка похлеще, чем в Питере. Летающие марионетки окружили замок.

- Что происходит? - Арт всё ещё не понимал всю суть происходящего.

- А ты как думаешь? - ему ответила Елена Викторовна. - Моргарт подумал, что я вам помогаю.

Путь к спасению || Герои ЭнвеллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя