— Странно, обычно в игре прическа меняется...
— И одежда.
— Мы можем быть где угодно. Главное, не трогайте тут ничего, — попросил друзей Арт.
— Не командуй, Артишок, — со смехом сказала Крис, оглядываясь по сторонам.
— Смотрите, тут можно выставить любой уровень! — восторженно произнёс Фил.
Парень тут же нажал на кнопку, выставив себе максимальный level. Теперь у парня стала другая одежда, куча колец, а на голове была корона.
— Как ты себя чувствуешь? — взволнованно спросил Арт, пока его друг лежал на полу и приходил в себя.
— Как будто пробил level кап головой пробил... Хэй, Крис, похоже, я выиграл в нашем споре. — расцвела на губах Фила усмешка.
— Я тоже хочу! — сердито сказала Поцелуева, тоже установив себе максимальный уровень.
Теперь у Крис был длинный плащ с капюшоном, кинжал превратился в катану, а у вееров появились новые способности. Также девушка теперь могла также телепортироваться.
— Мы наравне, Фил.
— Смотрите - Вэл! — Вик в это время рассматривал карту игры. — Они поймали её! — Сменкин случайно дотронулся до изображения своей возлюбленной.
— Выбрана локация "лес"
— О, можно перейти в любую локацию.
— Мы должны спасти Вэл!
— Сначала мы освободим Марью Степановну, — напомнил ему Арт.
— Тогда обещай, что потом мы спасём Вэл. — продолжал гнуть своё Вик, на что Крис слегка улыбнулась.
Арт кивнул, а затем выбрал локацию "Тронный зал". Крис, которая всегда любила ужастики, она словно перенесла в один из этих фильмов. Повсюду были провода, звучали странные звуки. Казалось, что даже воздух тут другой. Холодный и зловещий.
— Это же не игра, да? — спросил напуганный Вик.
— Нет, кабинет информатики, — сердито ответила ему сестра.
— Лучше тут, чем на информатике, — усмехнулась Крис, сжимая катану.
Резкая темнота в глазах. Поцелуева начала сильно лагать, из-за чего перемещалась по тронному залу. Девушка словно медленно распадалась на пиксели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь к спасению || Герои Энвелла
Hayran KurguОЖП/Филипп Черных Кристина Поцелуева учится в одном классе с шумной компанией геймеров. Случайно она попадает в игру и знакомится с прекрасным миром Энвелла. Играя все больше и больше Крис узнает, что самая главная опасность для мира игры - это она...