《Замок》

1.1K 60 9
                                    

Кристине 5 лет:

Маленькая девочка, одетая в ярко-жёлтое платье, прижимается носом к окну и смотрит во двор, заполненный машинами.

— Он приедет? Приедет? — Кристина обернулась на маму. Её глазки горели радостью и счастьем.

— Коля говорил, что освободился от работы и его новая жена разрешила ему приехать. — Мария поджала свои губы, затем посмотрела на часы. В ее душу начали закрадываться сомнения. Бывший муж обещал приехать, клялся, что устроит дочери шикарное день рождение. Но она знала, что слова Поцелуева не стоят ни гроша.

Часы ползли один за другим. Тина не отходила от окна. Даже её любимый мультик не смог отвлечь девочку.

— Кристиночка, может тортика? — в дверях появилась Мария. Она с переживанием в глазах смотрела то на дочь, то на экран телефона, где был открыт чат с отцом малышки.

— Я хочу, чтобы его разрезал папа! — не смотря не на что, вера и любовь в отца у Тины не гасла. Её преданность этому человеку, которого она видела, дай Бог, раз в год, просто поражала.

— Доченька... — мать Кристины подбирала слова. Разрушить это сказочное ожидание дочери ей было тяжело. Особенно глядя на голубые сияющие глазки малышки. — Папа не приедет.

— Он обещал! Значит приедет. — ребёнок отказывался верить в действительность.

Когда до неё дошло осознание, что он и вправду не приедет, по белым щекам пошли слёзы. Девочка лежала на диване, дёргала руками и ногами, но в глубине сознания, уже не по-детски взрослового, она понимала, что слезами делу не поможешь.

— Да козёл. Взял - испортил ребёнку день рождение. Потом объявится - собственными руками задушу, — говорила в соседней комнате мать кому-то по телефону.

Кристине 8 лет:

— Кристиночка, кого позовём на день рождение? — лаского спрашивала у ребёнка Мария, думая о том, как девочка повзрослела. В последнее время она все чаще оставалась одна или за ней присматривала соседка. Сидирова всё чаще сейчас выходила на дежурства и работала в больнице, и лишь сегодня ей удалось взять отгул ради Кристины.

— День рождения - семейный праздник, — с важным лицом сказал ребёнок. — Поэтому будем только мы с тобой, как всегда.

Нынешнее время:

То, как соседка по парте постоянно умудрялась опаздывать, хотя жила в пяти минутах от школы, оставалось для Фила загадкой. Прошло уже 10 минут урока, а Кристины всё не было. Не то чтобы он волновался за эту девицу, просто для него было непостижимым то, что она жила напротив него и умудрялась приходить к середине первого урока.

Путь к спасению || Герои ЭнвеллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя