подруги добравшись до постоялого двора ахнули.до чего же тут было красиво!не зря они решились взять тут временное жилье!
-Верр Голдет, здравствуйте!мы хотели бы взять номер.
-здравствуй, конечно путешественница.сейчас посмотрю те номера которые не заняты.постараюсь найти для тебя лучший!ты почетный гость.
-что уж там. отмахнулась люмин.спустя несколько минут Верр Голдет стала заметно покусывать губы.ее лицо напряглось.
-извините,что то не так? вежливо спросила путешественница.
-нет,все нормально. взволнованно произнесла женщина.с ней точно что то не так.
-у нас осталось всего два номера...
-но это хорошо!вы можете мне их показать?
-постой,дай договорить.
-дело в том что это два номера в которых уже давно никто не жил из за поселившегося адепта сяо.номера 58 и 60,в 59 живёт адепт.никто не хочет жить рядом с ним потому что все его боятся.все сторонятся его.я единственная с кем он разговаривает,но даже меня близко к себе не подпускает.
но как же,с люмин он легко заговорил,хотя они не были даже знакомы.может дело в том что она не знала кто он такой?
-я немного знакома с адептом.один раз встречала его.он даже заговорил со мной.(ага,правда разговор был не самый приятный)
-правда?значит кроме нас он больше не с кем не хочет говорить!Верр Голдет усмехнулась,но тут же ее лицо стало серьезным.
-у адепта довольно грустная история и именно поэтому он всех сторонниться.
-ну да ладно,раз уж ты готова жить рядом с сяо то вот ключи от этих двух номеров. Женщина легко передала два ключа в ладонь путешественницы.
-как выберешь тот что нужен тебе- сообщи.
-конечно,спасибо!люмин жизнерадостно помахала рукой на прощание.
-досвидания!пискнув попрощалась паймон.
отлично,и тут он!только его и не хватало!
-люми,а что ещё за адепт?когда ты успела с ним познакомиться? со странной заинтересованностью спросила малютка.
-да так,пока ты спала,мы успели познакомиться.
-я жду подробностей!!
-потом паймон,не сейчас.мы обе очень устали после дороги.
-ладно.надулась феечка.
дойдя до нужных номеров они остановились.и так,вот эти два проклятых номера!девушке конечно не хотелось жить рядом с адептом.но не из за страха,скорей из неприязни.уж очень не нравится ей этот тип.ей вспомнились слова "ещё увидимся,девочка".блевать захотелось.но чего же так она на него дуется?по сути,ничего плохого он ей и не сделал.ну,почти.
глянув на номер адепта люмин почему то захотелось знать там ли он.но мысль ушла также быстро как и пришла.ей не хотелось думать о нем,но что то ее заставляло.чтож,теперь придётся.как никак их будет разделять одна стенка!и неважно в 60 или в 58 ты поселишся.это как выбор между "смерть или смерть?"
как только освободится другая комната не поблизости с адептом она сразу же переедет.
задумавшись,Люми не сразу поняла что компаньонка трясет ее за плечи.
-эй,Люми!!ты чего задумалась?
-а,так это в этом номере живёт твой сяо?ты чего так засмотрелась на его номер? с ухмылкой спросила консерва.ну вот,она уже их сводит! интересно получилось.
-все,все,хватит меня трясти.
-я просто задумалась.
-о сяо?девочка все не отставала.
-нет,он мне вовсе не нравится!мы даже не друзья!не понимаю к чему ты клонишь.
-ладно,какой номер возьмём?
-давай осмотрим их.
зайдя в первый номер-58 подруги удивились.здесь так давно не убирались?тут очень грязно.
в уголку стояла небольшая кроватка,рядом с ней тумбочка.недалеко,почти по середине комнаты находилось окошко с очень красивым видом.висели герлянды,батарейки в них явно уже давно перегорели.небольшой столик с маленьким холодильником и кухонкой.честно говоря люмин обожала такие мини кухни.особенно в номерах гостиниц.
паймон комнатка тоже понравилась.
-вауу,Люми,давай тут?паймон с интересом и восхищением оглядывала номер.
было понятно,номер 60 можно даже не смотреть.эта комната им приглянулась.девчонки направились к Верр Голдет.
-так,осталось только отдать ключ от комнаты 60 и все.
-а как же прибраться?напомнила паймон.
-аэ,ну вот как только вернёмся в номер ты приступишь к уборке.
-почему я!?возмутилась малышка.
-потому что я каждый день выполняю поручения и очень устаю!
-я тоже вообще то устаю! опять паймон надулась!
-ладно,дай ручку и закрой глаза.
-зачем?
-увидишь!
когда паймон выполнила все поручения люмин засунула ей в руки целый мешочек моры.
глазки малютки засверкали.
-этого хватит?
-нет,можно ещё мешочек?озорно спросила консерва.
-не наглей! предупредила девушка
-ладно,ладно.
подойдя к Верр Голдет люмин краем глаза случайно заметила сяо.он вернулся в номер.о нет,нет,нет.только не он.
-Верр Голдет,ещё раз здравствуйте!мы выбрали.номер 58.
-отлично!сейчас вас запишу.а ключик?вы принесли?
-да, конечно.
-паймон, дай ключ пожалуйста. попросила она.
-ой,я кажется забыла его положить.
-ну я же тебя просила взять ключ.
-да ладно тебе,пошли просто вернёмся за ним!
"вернёмся за ним!"но как же они вернуться ведь там же якса?она взволнованно надкусила губу.
-я сама пойду за ним.
-обещаю я быстро.
вдали послышались ответы но люмин уже не слушала.но кажется они не были удовлетворены что она пошла одна.
***
у сяо
-вот же безнадеженка она.что так сложно ей было ответить на мои вопросы?она даже не испугалась меня,дерзкая.все говорят она добрая,всем помогает,но кто знает, внезапно кто угодно может перейти на сторону зла.почему же я весь день думаю о ней?сам себе шептал адепт.
-пойду к Верр Голдет.может у нее есть ещё миндальный тофу?облизнулся якса.обычно Верр Голдет сама приходила к нему с миндальным тофу.но теперь,она давно не появляется.
выйдя из своего номера сяо увидел неожиданного гостя.люмин, путешественница.откуда она здесь?***
люмин
произошло то чего девушка больше всего не хотела.она встретила адепта сяо.ну почему именно сейчас этот прекрасный адептик решил выйти из своего прекрасного номера.
-привет. как ни в чем не бывало поздоровался адепт.как будто они близкие друзья и видятся каждый день!
-э, привет.
-я же говорил ещё встретимся.
сказал он с таким голосом будто то бы он увидел видение где было предсказано что им суждено ещё раз встретиться.пф, конечно же он просто угадал.
-ладно,мне пора,защитник адептик.быстро попрощалась люмин натянув на себя глупую улыбку.
сяо взбесился от такого прозвища.да что же с ним!? эмоции контролировать не умеет?
-не смей называть меня так!
-раздражаешь.любезно напомнила ему люмин.
-взаимно.коротко ответил он.1000 слов! я очень старалась!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой ненавистный адепт
ФанфикОна-Люмин,чужеземка не по воле попавшая на эти земли Он-Адепт Сяо,якса защищавший ли юэ они ненавидят друг друга,и уверены что они не при каких обстоятельствах не будут вместе.ни как пара, ни как друзья.окажутся они правы, или нет?