люмин очнулась в мондштате.по августовскому небосводу плыли пушистые и лёгкие облака.солнце ярко светило и накрывало землю тёплыми лучами.на миг все стало хорошо, умиротворительно,все проблемы убежали,но только на миг.поднявшись на все ту же как раньше зелёную и слегка щекотящую голые, уже не замерзлые колени траву, девушка в недоумении почему то уставилась на маленькую стайку хиличурлов которые как обычно спали и непонятно прыгали над своими постройками.в мыслях ее летал один вопрос:где я?
она схватилась за голову.
-я ничего не помню...ничего!дрожащим голосом сказала она самой себе.на глаза набежали слезы,в горле застрял ком.теплый ветерок играл с волосами.атмосфера вокруг люмин была спокойной,но внутри девушки бушевала буря.хотя нет,кое что она помнила.помнила что произошло во дворце.слова слетевшие с уст Тартальи,как она позже узнала.проще-ее похититель.
-так нельзя.я должна быть сильной, только сильной.она отогнола набежавшую тревогу.что это за наваждение?
поднявшись на твердые ноги воина она пошла осматриваться.путешествинница знала что эти места ей точно знакомы.знакомые холмики,деревья,закатники и наконец город ветров.главный город мондштата.город романтиков, вообще про него много слагается легенд,его по разному называют.
сейчас все узнают что путешественница вернулась.пойдут слухи,разговоры на улицах.но честно, ей было уже без разницы.все рухнуло.сяо не зря держал ее взаперти.просил не уходить.он что то скрывал.прежде всего,скрывал ее от внешнего мира.наверняка в городе царит хаус.быть может наступление фатуи?они что то бурно замышляют.это точно.но на удивление,зайдя в город она увидела что все нормально.люди все также гуляют и радуются жизни.ладно,но что же ей делать дальше?что вообще произошло?и как она здесь оказалась?***
Тарталья.снежная
-отлично,девушки.отчеканил он.
-девчонка думает что адепт лгун.он с ухмылкой начал ходить из стороны в сторону по холодному, словно лёд полу.тарталья был буквально укутан.на нем был завязан красный плотный шарф и одежда предвестника.только больше он не предвестник.теперь он главный в снежной.все как он хотел.власть, верные слуги,титул,и конечно же огромный и нескончаемый поток денег.
-мы сделаем им обоим ещё больнее.продолжал он.
-а после...после мы нападем на ли юэ.а затем,после захвата пойдем на другие регионы.весь этот я смогу держать под контролем,он будем буквально у меня в ладони,и в любой момент...в любой момент я могу сделать с этим миром что угодно.я могу хоть сжать ее,сжать и превратить в кулак.уничтожить всех.
девушки испуганно переглянулись.с чем они имеют дело?он больше теперь похож на сумасшедшего.тайори от страха прикусила губу до крови.
-ха ха,не бойтесь!когда я заполучу власть над всем тейватом то уничтожать его не стану.пожал плечами тот.
чтож,посмотрим,одичаешь ты или нет.***
постоялый двор ваншу
сяо
после телепортации в свой номер сяо опустошенно плюхнулся на кровать.пыль отлетела в разные стороны.так как у адепта не было времени, в номере царил небольшой санитарный беспорядок.на полу и пустующих полках лежала пыль.в его глазах была странная боль.он понятия не имел о чем говорила путешественница.
-и что за бред она несла?....
- впрочем, мне уже без разницы.мне все это чуждо.люди,их эмоции, чувства.быть может богиня не она,быть может это богиня живёт в простом людском теле.я не могу не с кем связываться.моя карма.ею я могу навредить людям-более слабым существам.о путешественнице все забыто.это было последнее что сорвалось с его губ за сегодняшний день.он выпрыгнул на улицу через окно.настала пора охоты над демонами.дорогие читатели,это наконец то новая глава🛐🛐
извиняюсь что их так долго не было.
много болела да и вдохновения мало.
глава сегодня маленькая достаточно(550 слов)
просто не знаю что ещё сюда поместить,поэтому логичнее будет дальнейшее написать уже в следующей главе.на этом все,ждём 9 главу и надеемся что она выйдет скоро(я и сама на это надеюсь)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой ненавистный адепт
أدب الهواةОна-Люмин,чужеземка не по воле попавшая на эти земли Он-Адепт Сяо,якса защищавший ли юэ они ненавидят друг друга,и уверены что они не при каких обстоятельствах не будут вместе.ни как пара, ни как друзья.окажутся они правы, или нет?