***
Мондштат
Неделю спустя
Сегодня поручения от гильдии были не лёгкими.она сражалась с тремя митачурлами одновременно!ещё и эти хиличурлы мешающие под ногами... особенно сложно ей давалось со стрелками...
во втором же поручении ей пришлось сразиться со стражем руин,как же больно он бьёт..осталось всего одно поручение в ли юэ.
Все ближе подходя к ли юэ стало заметно что на небосводе сгущаются темные густые тучи,вокруг потемнело...
*А это ещё что такое?*слегка нахмурила брови люмин,но пока что этому явлению сильного значения не предала.
-так,а теперь мне нужно...-договорить она не успела,от ужаса приоткрыла рот.кажется в ли юэ царил полный хаос.люди с криками убегали от самой смерти.по улицам спокойно расхаживали как и стражи руин,так и другие механизмы!что за беспорядок творится в городе?!и никто с этим ничего не делает! путешественница ловко матеаризовала свой меч и выносливо прыгнула под "руку" стража руин.позади кричали миллелиты с недопониманием на лицах.интересно что им не понравилось,они сами то хоть что то предприняли?
Всячески извиваясь и отбивая атаки,люмин наносила максимально сильные удары(на которые сейчас способна в своем состоянии)в слабые места противника.дело шло долго,а на девушку с большой скоростью бежали монстры кучами.и настроены они были,явно не дружелюбно!люмин начала пытаться сильнее бить стража,но монстры подоспели слишком быстро.придется бить их всех разом.путешествинница с каждым ударом слабла,и с каждым ударом набиралась ещё больше опыта и силы.она на миг отвлеклась на знакомое лицо вдалеке,и к сожалению, за этот миг митачурл уже успел заехать ей ударом в челюсть.стало больно настолько,что она стиснула зубы от резкой вспышки.в глазах начало темнеть, сознание помутнело,в ушах зазвенело,к горлу начал подходить ком,слезы навернулись на глаза и стало тяжело дышать.она грохнулась на дорожку.это тоже состояние...тоже самое она ощущала и в мондштате,когда очнулась.
-выпусти все,просто прими это!!
-ты должна принять свои силы,вспомни,вспомни себя!
-разберись в себе,скорее!
-выхода нет,иначе....
Эхом стал звенеть в ее голове неизвестный голос...он будто не успел договорить...
В смутном положении путешественница даже не замечала рычания набежавших на нее монстров.зато та знакомая фигура начала приближаться все ближе и ближе к девушке.все внимание люмин было зациклено только на этом.
Это...неужели это якса? неожиданная встреча мгновенно вывела люмин из давящего ступора.у адепта была пара капель крови на щеке и(о боже!)ей так захотелось нежно стереть их с его лица что она заметно раскраснелась.встряхнув головой она нахмурилась.наверное,от ее состояния в голову начали лезть такие глупости.она встрепенулась и изо всех сил постаралась встать на ноги.она была так вымотана,и это было так странно даже учитывая то что сегодня был сложный день.
Сяо попытался помочь ей в бою но она,кажется на его удивление,оттолкнула его.
-не подходи ко мне,я справлюсь сама.-она прошипела последнее слово.
Но якса не отставал,наносил удары по,уже магу бездны со всех сторон.девушка просто не могла воспротивиться.помощь ей была явно нужна,только вот,она не хотела получать ее от адепта.хорошо у него получается скрывать от всех правду.хорошо получается быть фатуи.убив всех монстров за 2 часа путешественница наконец то облегчённо выдохнула.пол города было разрушено.дети ревели испуганно прячась за своих родителей.многие начинали убегать из города оставляя родину.люмин подумала что сяо ей что то скажет, но он так и не подал виду просто растворившись в темно зелёной дымке.
На следующий день ли юэ окружили не давая выхода людям.те кто сбежал вчера-везунчики.хиличурлы строили заборы и ограждения около выхода из города.миллилиты пытались войти с ними в драку но все безуспешно.это были странные хиличурлы...слишком сильные,будто бы их всех специально натренировали и дали крепкие оружия.забор был слишком непробиваемый.он был зачарован чем то неизвестным.огромная и сильная энергия шла от него настолько сильно,что каждый кто пытался подобраться ближе мгновенно ударялся о невидимый барьер.кажется,будто в ли юэ собралось все в тейвате зло и огородилось от внешнего мира барьером.
Попытки найти волю небес оказались бесполезными.ее не было нигде,а каждый кого люмин расспрашивала испуганно сглатывал.а может она трагично погибла в лапах монстров?ну нет,не может быть,она достаточно сильна чтобы...люмин закусила губу,но если Нин Гуан здесь,то почему она ничего не предприняла?она будто бы растворилась и ее никогда не существовало...
С наступлением вечера фонари конечно не загорелись.эти родные огоньки к которым она так привыкла.осталось надеяться что они потухли не навсегда.
идя и озираясь она шла по полу разрушенному переулку.на небе зажглись звёзды и луна вот вот поднимется на середину неба.несмотря на поздний час никто не спал.в городе как и днём была суета.все были на панике.одна только люмин спокойно скиталась по улицам.все монстры за сегодня были уничтожены а она-жутко вымотана.изредка она видела адепта тоже борющегося со злом.на ней в эти моменты была усмешка.зло убивает зло.
Топ
Топ
Топ
Шагала она и вдруг..под ногами появляется глубокая яма с невидимым дном.она неуспев ни о чем подумать,сорвавшись и оступившись падает туда.и,люмин была готова поклясться что неустояв она слева от себя в темном и узком переулке увидела его-Тарталью.он стоял оперевшись на стену и сложив на груди руки насмехаясь.тогда все ее догадки подтвердились,он имеет отношение к ситуации в городе.
Попав в темное и широкое помещение стало максимально не уютно.в воздухе витала слабая дымка.перед люмин было несколько дверей и кажется что в одной из них слышались голоса.на носочках подойдя чуть ближе она прислонилась ухом к входной двери.
-нам нужно действовать быстрее,так пожелал царь холода!-кричал и злился чей то скрипучий голос.
-мы максимально продвигаем ситуацию, хиличурлы зачарованы самыми сильными заклятиями.-начал уверенно второй.их голоса не были похожи на человеческие...но теперь есть больше информации.они тоже привязаны к этому делу.
-нужно больше охвата, больше!-стукнул кулаком обо что то неизвестный голос.
-вас не смущает то что вчера половина населения в городе исчезли?!
-уверяю вас,все пройдет успешно.город будет во в нашей власти!
-а..ой..точнее,я хотел сказать,во власти царя холода!!-поправился он.
Начав рыскать путешественница нашла небольшую щёлочку в двери.через нее можно было отлично разглядеть фигуры.
Это был небольшой секретный кабинет под землёй.стоял деревянный стол а на нем стопки разбросанных документов.в углу комнаты-за столом,стоял здоровый бородатый мужчина с необычной одеждой и нечеловеческим видом.он сложил руки на спину отчитывая...ВЕСТНИКА БЕЗДНЫ?!Бездна напала на ли юэ?но зачем ей такая спешка?но как же чайльд,ведь он фатуи.неужели бездны с ними?и похоже,этот мужик важная шишка.раньше девушка его не встречала.
Мужчины продолжали ссориться.люмин заметила что в одной из других дверей замаячил силуэт.стало страшно.а вдруг,прямо сейчас это выйдет сюда,прямо к люмин.дверь заскрипела,девушка спешно забежала в одну из других дверей, где она надеялась, никого нет.
Прочно заперев за собой она пошла в глубь комнаты.эта коморка была совсем не похожа на ту что она уже успела увидеть.она вела все глубже,а в конце комнаты находилось то,чего она вообще не ожидала увидеть.стоял красивый и глянцевый стол за которым на блестящем троне сидел сложив ногу на ногу брат люмин-итер.он попивал горячий напиток слегка вертя его в руке.на лице девушки застыло удивление.на троне в подземелье сидел ее брат бок о бок с бездной!стало обидно что он, видимо,даже не пытался искать ее.просто спокойно сидел и пил чай.
-сестра,вот мы и встретились...
-итер,итер,пойдем скорей домой!!-закричала люмин не боясь что ее услышат те существа.
-нет,сестра,нет.
-ты не нужна мне,люмин.
-что..итер,о чем ты говоришь?...
-НЕ НУЖНА,уходи отсюда.
-нет,ты не можешь,я..я ведь проделала этот путь...этот путь ради тебя!!..-заревела она.всего два чувства,боль и обида.почему он так поступает?..
Кристальные слезы катились со щек.ей хотелось спрятаться от всего мира и просто зареветь выливая из себя всю обиду,боль и злость.злость на всех,на итера,на паймон,на сяо,на чайльда,и даже на себя.
Братец поднялся,в руке у него появился меч,он собрался словно из маленьких искр.итер не стал дожидаться пока его оружие до конца пропитается странной силой не похожей ни на один элемент.он напал на люмин словно хотя разорвать ее.будто забывая что та когда то была его сестрой.
-нет,итер,что же ты делаешь,это же я люмин,я-твоя сестра...огромный поток сбил ее с ног повалив на пол.она начала шумно и сбивчиво дышать,казалось что она пробежала 100 кругов на огромном стадионе.сил не хватало даже на то чтобы нормально подняться.
Внезапно итер растворился в черной дымке.появилась паймон.
-ой,это ты,Люми!-засмеялась та.на ней не было того милого личика.
-что же ты тут лежишь,одна?
-я знаю в чем дело.
-ты.никому.не нужна.показала на нее пальцем паймон.
Начали появляться тени всех ее близко знакомых.они все повторяли последнее предложение паймон.все как один.
-ты.никому.не нужна.-не нужна.
а в конце..в конце был сяо.он появился представив к горлу путешественницы наточенный ножик.
-ты ужасна, омерзительна!я убью тебя!
Клинок сильнее сдавил горло.появилась маленькая царапина.проступила кровь.
-нет,нет,сяо...отпусти...она взмолилась над ним а он продолжал давить.
-путешественница!
-путешественница!
Слышались крики в где то далеко.ее схватили чьи то руки.начали трясти за плечи,тянуть назад,под землю.все это мучало ее,пытало и сводило с ума.
Сердце сжималось.так больше не может продолжаться...
Что то заставило ее обмякнуть ее тело и раствориться.душа успокоилась.разум улетел куда то далеко.она спокойно уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой ненавистный адепт
Hayran KurguОна-Люмин,чужеземка не по воле попавшая на эти земли Он-Адепт Сяо,якса защищавший ли юэ они ненавидят друг друга,и уверены что они не при каких обстоятельствах не будут вместе.ни как пара, ни как друзья.окажутся они правы, или нет?