Сяо ушел на балкон.интересно,может и люмин сходить сегодня вечером на балкон?посмотреть на звёзды.
взяв в номере ключи она направилась к заждавшимся паймон и Верр Голдет.
-вот ключи.
-спасибо путешественница.хорошего отдыха!
люмин и паймон попрощались с Верр Голдет и пошли в свой номер.
-время уборки! воскликнула паймон.
-да,начинай.
-эй,а ты?
-я устала,паймон давай лучше ты уберешься?мы же договаривались.
-я думала ты шутишь.обиделась паймон.
-ой,ладно,ладно.помогу тебе.подруги начали убираться.протирать пыль,мыть пол,пылесосить,расставлять вещи на свои места.
уборка заняла несколько часов.за это время уже давно стемнело.даже закат прошел.
-фух,рухнула на кровать паймон и мигом уснула.устала бедняжка.люмин умиляясь накрыла малышку одеялком.чтож,а люмин кажется хотела идти и смотреть на звёзды?вперёд!
девушка устало вздохнула и отправилась на балкончик.
-вау,какой же тут красивый вид!в эту ночь звёзды сверкали очень ярко.тысячи огоньков.проводя время под звездным небом люмин разом забыла про сонливость.ей даже захотелось остаться тут спать.
тунк
тунк
что это,шаги?!люмин вооружилась.на дворе была ночь,обычный человек сейчас спит,а если даже не спит то зачем же ему идти сюда.так что,матеаризовать меч на всякий случай не помешает.
у люмин забегали глаза.где же хозяин этих шагов?может быть ей и вовсе послышалось?но нет,этого не может быть она отчётливо слышит их даже сейчас.люмин даже начали мерещиться силуэты.
спустя несколько секунд неизвестный силуэт приземлился около нее.сначало она подумала "наверное сяо пугает меня.вот же неугомонный защитник адептик." но это оказалось нечто другое.
-кто ты?! со сталью и храбростью в голосе произнесла девушка.
-твой похититель. со смешком ответил неизвестный.в ночи было сложно разглядеть этого человека.было лишь видно что это мужчина.
ничего ее "похитителю" не отвечая она бросилась в бой.
драка длилась около часа.в безысходности люмин теряла и теряла силы.с каждой минутой она становилась более уязвимой.но девушка не сдавалась,все удивлялись стойкости путешественницы.сейчас ее силы были на исходе.мужчина нанес ещё один удар.люмин не смогла.не выстояла.она отключилась.
мерзок закинул ее на руки и спрыгнув выкрал ее.
он шел в сторону неизвестного места.люмин никогда там не была.зачем неизвестный похититель это делает?может он выполняет чьи то приказы? мстит кому то?прошел день
два
паймон забила тревогу.она рассказала о пропаже Верр Голдет а та обомлела.
-как это пропала!?
-сама не знаю!прошло уже два дня!что же мне делать?паймон отчаянно заплакала.ведь позавчера она возможно последний раз видела свою подругу.
-я заявлю в розыск! путешественницу должны найти!
на улицах начали размещать объявления о пропаже.пошли разные слухи.на улицах то и дело были разговоры лишь об одном.о пропаже путешественницы.никто не знал,ушла она сама или кто то похитил ее.и конечно слухи дошли и до яксы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой ненавистный адепт
أدب الهواةОна-Люмин,чужеземка не по воле попавшая на эти земли Он-Адепт Сяо,якса защищавший ли юэ они ненавидят друг друга,и уверены что они не при каких обстоятельствах не будут вместе.ни как пара, ни как друзья.окажутся они правы, или нет?