6 глава 🌹 в номере сяо уютно

92 14 3
                                    

***
чайльд.снежная.
настоящее время
-ты принес ее тело?
-н-нет,царица,прошу вас,дайте мне второй шанс!
-ты не удивил меня.ступай.я займусь этим сама.ехидно ухмыльнувшись она скрестила руки на груди.
-но царица...
-прочь.
-умоляю...
внезапно она упала в обморок потеряв сознание.это было странно.просто откинулась в обморок.будто бы кинжал кинули в спину.
захохотав Тарталья сел на трон крио архонта и сказал:
-я не разочарую вас,царица.
-и вы ещё пожалеете что не разрешили мне заняться этим.властно усмехнувшись он сам себе присвоил титул царицы.

***
в номере у сяо было комфортно не смотря на то что комната была достаточно пустая.а ещё у него был свой собственный маленький балкончик.наверное испугавшись сяо ему отдали самый лучший номер.она заметила что прошлая ненависть к сяо уже не такая сильная.она вдруг начала вспоминать как адепт перевязывал ей рану и как он смотрел на нее.особенно когда он рассматривал ее губы,ей в этот момент казалось что он вот вот ее поцелует.ей даже стали приходить в голову глупые мысли.она невольно представляла как произойдет поцелуй.он ещё потом так покраснел.но она сделала вид что не заметила.если бы начала нагнетать и ещё больше его смущать он бы наверняка опять разозлился.но подколоть его прозвищем "адептик-защитник" она решилась.как забавно вспыхнули его щеки от злости.надо называть его так почаще.хихикнула она вслух.думая дальше о всем, о чем только можно, она начала неосознанно накручивать локон волос на палец.и спустя время заметила что ее волосы белые!
"это ещё что такое?"подумала она.
а затем украдкой посмотрев на свою руку она заметила странные символы в виде узоров.начав рассматривать все свое тело она заметила такие узоры и на ногах.еще немного посидев она принялась за еду.ее голод было просто не описать.есть она хотела на столько, что съела бы сейчас даже консерву-паймон.она начала потихоньку есть.было так вкусно!а сяо знает вкус в еде...
интересно,когда он вернётся?не то что бы она хочет чтобы он вернулся..просто ей одиноко.встать и пойти куда то она пока что не могла.рана просто не позволяла.доев она стала ждать хоть кого нибудь.
спустя пару часов якса вернулся.был поздний вечер.
-путешественни..сяо остановился увидев как сладко она спит.он укрыл ее одеялом и шалью. присев рядом он сразу же уснул.не специально,так получилось..как то,случайно.

утром первой проснулась люмин.она не сразу заметила адепта рядом.повернувши голову и заметив рядом спящего сяо. она покраснела так сильно,что стала быть похожей на красную,красную розу.ощутив что то в своей ладони она поняла что это рука сяо.их ладони были переплетины пальцами.его ладонь была такой теплой и так грела что Люми не сразу даже убрала свою.когда она смущённо вырвала свою руку якса проснулся.он сразу понял что случилось.вчера он случайно уснул на кровати рядом с путешественницей.его щеки тоже запылали краской.
-сяо!?почему ты... аэм,ну,спал со мной?
закрыв руками свое красное лицо сяо ответил.
-извини,так получилось.я сам не понял.он спешно встал с кровати и залез на подоконник.
примерно минуту они сидели молча.
-тебе принести еды?прервал тишину он.
-аэ,да, конечно..она до сих пор не отошла.сяо и она спали вместе!?
вернувшись сяо молча отдал люмин еду.
-послушай,насчёт того что произошло..прости.
-да,ничего...просто это как то странно получилось.ладно,забыли.
сяо снова ушел.

мой ненавистный адептМесто, где живут истории. Откройте их для себя