4 глава 🌹 мой спаситель

109 20 1
                                    

появившись около названого места адепт замер.его обманули.смертный перехитрил его.путешествинница далеко не в долине ветров.адепт уже собирался уходить,но не тут то было.из за угла вышел 11 предвестник
фатуи.
-так,так...ты уже здесь. смеясь сказал Тарталья.
-где путешественница?яростно спросил сяо.
-г-где путешественница,где путешественница. писклявым голосом гадко повторил он за адептом.а после и вовсе расхохотался.
-нет твоей путешественницы больше.нет.я убил ее.
сяо знал, путешественница не может быть мертва.
-ну а теперь, повеселимся.я наконец убью тебя. похититель люмин матеаризовал свое оружие.
сяо тоже достал копьё.
-ты думаешь что ты-обычный смертный убьешь меня?это просто смешно.серьезно сказал адепт.
парни ринулись с места и начали бой друг с другом.
оба использовали разные атаки.разумеется лидировал сяо.
раз удар
два удар
три удар
адепт схватил некого похитителя за горло.
-где она,отвечай!грубо спросил сяо.естественно на ответ "я не скажу тебе" он не рассчитывал.
-говори я сказал! настойчиво сказал адепт и ещё крепче сжал горло Тартальи.
-ты думаешь я расскажу тебе?хрипло рассмеялся он.ему было сложно говорить.
-проще будет убить меня,чем получить ответ.
сяо на миг сжал горло предвестника настолько сильно, что он стал задыхаться.но одумавшись, тут же отпустил его.
-слабак.огрызнулся предвестник.после того как его чуть ли не задушули он смеет дерзить.скользкий тип.если бы тут и сейчас был бы не сяо,то наверняка чайльд бы уже давно был задушен.
ничего не ответив адепт телепортировался в постоялый двор ваншу.как же ему теперь узнать где она?теперь тьма точно убьет его.

***
люмин давно очнулась.в прошлый раз попытавшись встать, а после получив сильную,но короткую вспышку боли она вновь отключилась.ее ноги были будто бы обезврежены.даже двигать ими она могла только с трудом.теперь оставалось только надеяться на спасение.она вечно думала об адепте.мол,"может он все же придет?хоть какая то человечность в нем остаться ведь должна?".эта мысль не оставляла ее.изредка она даже повторяла его имя вслух.
-сяо
-сяо
-сяо
шептала она.
рядом не было никого,от слова совсем.
она ревела от этой мысли.от горя.она страдала и из за голода тоже.ведь,еду которую ей тут положили она съесть не решилась.очень горько ей было.успокаивал лишь поддувающий ветерок с улицы.пение птичек.
иногда она звала даже брата.но на него как не странно,не рассчитывала.как может помочь ей зов?она даже в различных поисках найти его не сумела.как она только его не искала, объявления о пропаже клеяла,ходила всех расспрашивала,архонтов на помощь звала,и все это безуспешно.
а теперь ее ещё и похитили.надежда тратилась с каждым часом.
все безнадежно.

мой ненавистный адептМесто, где живут истории. Откройте их для себя