-Ты почему не ешь? - Говорила Ира уплетая гречневую кашу за обе щёки
-Не хочу.. - Девушка улыбнулась и посмотрела на Иру
-Конечно не хочет, пузо такое отрастило, вот и не хочет - Гриша сидящий на против посмеялся, после чего этот смех подхватили девочки, которые явно хотят, чтобы им уже этот Ляхов при сунул. После обидных слов Гриши, Виолетта почувствовала, как злость начала накатывать внутри неё, чувство обиды и отмщения захлестнуло её. Что-то странное начало происходить внутри девушки, как будто она теряла контроль над собой. Её глаза начали наполняться кровью от злости, мрачная улыбка повисла на её лице, а на волосах Виолетты появилось не одна, а несколько прядей белого цвета. В тот момент что-то внутри Виолетты изменилось. Она взглянула на Гришу с выражением, которое никогда ранее не видели её друзья, это было словно другая личность обосновалась внутри девушки. Она сделала резкий и язвительный ответ парню, превышая свою обычную свою грубость, начала насмехаться и унижать Гришу. Улыбнувшись холодно на прощание, Виолетта внезапно повернулась и удалилась из столовой, оставив за собой погруженного в шок и смущение Гришу. Её внезапное поведение и откровенная жестокость были настолько несвойственны обычной образцу девушки, что вызывали тревогу и удивление у всех, кто был свидетелем этого эпизода.
-Виолетта! - Ира подскочила с места и направилась за Виолеттой
-Тебя унизили, брат - Влад начал смеяться
-Застакнись, пёс - Гриша был в шоке
-Я за ирой - Артём встал со стула
-Или за Виолеттой любимой, ты же теперь часто возле нее крутишься - Ляхов улыбнулся
-Чего? - Артём повернулся к парню, который тоже встал со стула и подошел к Никитину
-А что не правда? А Ира знает? Нет? Хахахаха - Артём стоял и не знал, что делать. С одной стороны надо идти к Виолетте, ведь её сейчас нельзя одну оставлять, а с другой стороны надо и ответить Гриши за такие слова
-Гриша, ты не понимаешь, что сейчас несешь
-Это я не понимаю то? Да ты к Виолетте свои яйца катишь блять! Тебе было бы норм, если я начну подкатывать к твой Ире нахуй
-Я к ней не клеюсь, а помогаю! - Артём перешел на крики
-Чем? Лижешь ей каждую ночь пока Ира спит?
Артем, после унизительных слов, которые Гриша сказал ему, почувствовал внутреннее бурление ярости. Его гнев начал нарастать, когда он увидел, как Гриша продолжает издевательствовать над ним. В это момент двое парней стояли лицом к лицу, напряжение между ними было ощутимо. Внезапно вспыхнул конфликт, и слова сменились действиями. Артем, измученный гневом и яростью, нанес Грише сильный удар в лицо. Гриша ответил таким же образом, и началась жесткая драка между ними. Удары раздавались, они боролись, перекатывались по полу. Оба парня испытывали смешанные эмоции: ярость, боль, ненависть. Каждый из них старался дать отпор другому, не желая уступить. Кругом начали собираться любопытные наблюдатели, создавая неприятную обстановку на пограничной драке. Прошло несколько минут бесконечно краткого по времени столкновения, и, наконец, Артем нанес решающий удар, после которого Гриша упал на пол, будучи пораженным. Весь в поту, одышка стучала в груди, Артем посмотрел на поверженного противника, чувствуя облегчение. В это время уже прибежали взрослые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Санта-Барбара
FanfictionЧто вы знаете о нашем мире? Нет, другой вопрос...Что вы не знаете о нашем мире? Вот и Виолетта не знала того, что с ней произойдет в ту обычную тусовку...