20 глава

26 2 1
                                    

Артем и Гриша сидели на студии звукозаписи, углубившись в создание нового бита и написание текста для своего грядущего альбома. Весь день они корячились над музыкой, полностью поглощенные этим творческим процессом. Их мысли были заняты только этим, они не обращали внимания на ничто другое вокруг. Внезапно, в студию вошел Влад. Но его внешность была совершенно необычной - его взгляд был опустошенным, словно что-то таинственное произошло с ним. Артем почувствовал какое-то странное переключение в своем сознании, словно его мысли начали течь по новым руслам. Он почувствовал, что сейчас его умом управляет кто-то другой, что он теряет контроль над собой. Смущенно оглядевшись вокруг, Артем попытался вернуть себя в русле своих мыслей, но что-то могущественное и загадочное овладело им. Влад медленно переходил к ним, их взгляды встретились, и в тот момент Артем понял - что-то изменилось, как будто в их студии присутствовала сила, которая управляла ими, и они уже не были свободными художниками творящими свою музыку.
-Влад, ты обкурился? - Гриша при поднёс  сигарету ко рту и посмотрел на друга
-Нет... - Влад взглянул на Гришу - Гриш, а почему тебя вообще волнует, что я делаю? Неужели я сам не могу выбирать что мне делать и куда идти?!
-Влад, ты че. Я же за тебя переживаю - Гриша сделал тяжку и вдохнул никотин
-Нет, ты не волнуешься...Ты пытаешься управлять нами...Как будто мы маленькие дети!
-Владос, ты че нахуй?
-Я согласен...Ты нам не хозяин, Гриша... - Артём посмотрел на парня
-Вы чё блять, обкурились оба что ли? Какой нахуй хозяин?
-Табе, Гриша, тоже нада хозяина иметь...Как и нам... - Влад улыбнулся и посмотрел на Никитина
-Вы чё несете? Какой нахуй хозяин?! - Ляхов выкинул сигарету

-Гриша, Гриша! - Артём начал бить парня по щекам. Через пару минут Ляхов открывает глаза и видит перед собой двоих друзей
-Артём, какой хозяин?! - Ляхов подскакивает с дивана, но через минуту садится из-за звёздочек в глазах
-Гриш, ты че ёбнулся? Какой к черты хозяин?! Не, тебе эту дурь давать нельзя нахуй! - Влад забрал у Гриши с рук самокрутку
-У вас есть хозяин? - От вопроса друга парни переглянулись
-Гриша, иди попей воды, полегче станет - Артём потёр виски попутно зажмуривая глаза. У парня резко начала болеть голова
-Артём, всё хорошо? - Влад подошел к парню и положил свою руку ему на плечо
-Ей плохо...
-Кому?! Ире?! - Гриша сел возле Артёма
-Нет...
-Кому плохо то?!
-Я не знаю! - Никитин сжал голову от боли

Виолетта буквально дрожала от муки, её тело покрывались черными полосами, словно отпечатки дьявольских когтей, которые вызывали невыносимую боль. Эти полосы с каждым днём становились всё темнее и глубже, как отметины самого ада на её собственной плоти. Ночью Виолетта превращалась в настоящего монстра, она чувствовала, как внутри неё просыпается зверь, требующий крови и страшных ужасов. Она боролась с этими порывами, но чем сильнее сопротивлялась, тем сильнее они возвращались, заставляя её погрузиться ещё глубже в эту тьму. Виолетта была как наркоман на грани ломки, только её зависимость была от этой темной силы, которая захватила её разум и душу. Она не могла контролировать себя, не могла остановить эти монструозные превращения, которые каждую ночь становились всё страшнее и жутче. Сейчас, в этот момент, Виолетта была готова на всё, лишь бы избавиться от этой боли, от этой агонии, которая разрывала её на части. Она ощущала, как последние остатки её человечности утрачивались, как её душа оказывалась в плену этого страшного существа, которое прячется внутри неё. Виолетта искала спасения, но всё было без толку. Её тьма становилась слишком могущественной, слишком непроницаемой. Всё, чего ей хотелось, это просто проснуться от этого кошмара и обрести себя, свою душу и своё существование вновь.

Артёма охватила острая головная боль, такая сильная, что он чувствовал, как всё вокруг начало раскалываться и трястись. Чёрные пятна начали мешать ему видеть чётко, а его тело словно потеряло связь с его сознанием. Он пытался сосредоточиться, но боли было всё больше и больше.

Наконец, Артём почувствовал, что теряет контроль. Его тело стало действовать само по себе, словно кто-то другой взял управление. Он почувствовал, как его мысли становятся замутнёнными, как будто где-то внутри его головы что-то шевелится, что-то зловещее и неорганичное. И вот тут-то Виолетта в полной мере овладела им. Её душа, пропитанная тьмой, наступила на Артёма, заполнив его существо своей мерзостью. Она почувствовала контроль над его телом, над его мыслями, над самим его существованием. Смеясь своим мерзким, искажённым голосом, она осознала, как сложна была эта схема управления. Душой Виолетты управляла тьма, созданная её же страшными желаниями, а сознанием Артёма управляла уже погубившая себя в океане тьмы Виолетта. Артём оказался в ловушке сражения двух сил – его собственной истинной сущности и темной души, овладевшей им. Он понимал, что всё вышло из-под контроля, и ему оставалось лишь наблюдать, как его тело и его разум подчиняются чужой воле.
-Бро? - Гриша посмотрел на Артёма наблюдая за его состоянием.
-Как ты изменился....- Парень посмотрел на своего друга - Как у тебя жизнь то, Ляхов? Живешь, трахаешь кого попало и радуешься? - Артём улыбнулся
-Я нихуя не понимаю - Влад закрыл рот рукой, а затем при открыл немного нос и выдохнул свежий воздух - Ахуеть...
-Артём... - Гриша выгнул одну бровь в недопонимании
-Не верно, Гриш...Не Артём я... - Артём улыбнулся оголяя все свои 32 зуба

Санта-БарбараМесто, где живут истории. Откройте их для себя