-Вика! - Из трубки телефона раздался крик подруги девушки
-Ты чего так орешь? - Вика протёрла глаза и закрыла крышку компьютера
-Знаешь, что сегодня будет вечером?!
-Я наконец-то сдохну блять
-Опять головные боли? - Аня про скулила в трубку. Вика и Аня дружат с 18 лет и эта дружба для них очень ценна. Аня знает многое о Вике, но есть одно, что скрыто от нее - настоящая суть ее личности. Вика видит в Ане нечто большее, чем просто человека, она видит в ней "добычу". Это странно звучит, но для Вики это вызывает интерес и вопросы о причинах такого своего восприятия. С самого детства у Вики была сложная судьба. Она выросла без родителей, ее воспитывали в детском доме, где ее обижали и били. Это оставило негативный след в ее душе, сделав ее закрытой и недоверчивой. С 15 лет у нее начались странные головные боли и иногда слышны голоса в голове. Однако, Аня стала для нее опорой и единственным другом. Вика была чрезвычайно обеспокоена своими темными мыслями и эмоциями, и ей было трудно открыться перед Аней. Вместо того, чтобы обратиться за помощью и поддержкой, она начала проявлять отрицательное поведение к своей подруге. Вика часто была критической и зловещей по отношению к Ане, оскорбляя ее и подшучивая над ней. Она даже стремилась избегать общения с ней и пряталась от нее, чтобы скрыть свою истинную сущность.
Однажды, когда Аня заметила странные изменения в поведении Вики и попыталась узнать, что происходит, Вика представила себя за другую девушку, отрицая свою истинную личность и настойчиво держась в тени. Она старалась убедить Аню, что все в порядке и что она просто хочет немного побыть одна. Этот обман и попытка скрыть свои проблемы стали источником множества конфликтов и недопонимания между Викой и Аней.
Весь этот период Вика ощущала сильный внутренний конфликт - с одной стороны, она хотела сохранить свою тайну и страдала от страха, что ее слабости и проблемы станут известны, а с другой стороны, она осознавала, что ее поведение ранит и разочаровывает дорогого друга
-Ань, что ты хотела? - Вика встала со стула и пошла на кухню за таблетками от головы
-Мы пойдём сегодня на концерт OG Budы! Представляешь!
-Опять твоя буда - Девушка закатила глаза
-Ну Вик, я уже билеты купила...
-Во сколько?
-В 19:00! Буду тебя ждать там! Целую! - Аня сбросила трубку, а Вика скривила лицо - Ну и кто же ты? Буда - Вика открыла поисковик и забила туда имя этого исполнителя. Гугл выдал девушке красивого парня с множеством татуировок на руках. В голове тут же голос начал много раз говорить «он» - Да кто он то! - Вика схватилась за голову, но голоса в ту же секунду начали увеличиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Санта-Барбара
FanfictionЧто вы знаете о нашем мире? Нет, другой вопрос...Что вы не знаете о нашем мире? Вот и Виолетта не знала того, что с ней произойдет в ту обычную тусовку...