Виола сидела в телефоне и вдруг услышала звуки со стороны лежащего парня
-Папа...Папа... - Гриша начал плакать. Виолетта подсела ближе к парню и взяла его за руку - Нет, папа...пожалуйста...
-Тише, тише...Я здесь...Всё хорошо... - Девушка начала трогать волосы парня, чтобы тому стало легче. Эта ситуация длилась не долго, буквально минут 5. После чего тот успокоился, но все так же держал руку Виолетты - Виол...
-Да, я тут - Девушка занервничала так как начала сильно переживать за Ляхова
-Прости меня...Прости.. - Гриша посмотрел на девушку
-Я не обижаюсь, Ляхов - Виолетта усмехнулась и посмотрела в глаза парня. Гриша легко положил свою руку на щеку Виолетты, ощущая ее тепло и нежность. Немного привстав с кровати, он приблизился к ее губам, их дыхание стало все ближе и теплее. Виолетта, несмотря на то, что Гриша был под воздействием алкоголя, позволила себе погрузиться в этот момент страсти и желания. Их губы встретились в поцелуе, который был наполнен желанием и страстью. Горячий взгляд Гриши и тепло его прикосновений вызывали у Виолетты трепет в сердце. Она забыла обо всем, кроме этого момента, когда их губы слились в поцелуе, который был таким долгожданным и страстным.
Хотя знала, что это могло быть просто мимолетным моментом, Виолетта наслаждалась этим поцелуем, погружаясь в мир чувств и эмоций. Для нее это был момент, который она запомнит, несмотря на состояние Гриши.
Однако внезапно в комнату ворвались Ира и Артем, нарушившие интимную атмосферу. Виолетта резко отстранилась от Гриши, ощущая сильный порыв стыда и паники. Ира, в свою очередь, закрыла рот рукой, выражая свое удивление и недовольство, в то время как Артем схватил ее за руку и вывел из комнаты. Виолетта стала покрываться румянцем, чувствуя себя смущенной и неловкой после такого неожиданного происшествия. Смех Гриши разрешил натянутую обстановку, уводя напряжение и добавляя нотку юмора в эту ситуацию.
-Господи, и что теперь подумают! - Виолетта закрыла руками своё лицо
-А что должны?
-Что у нас с тобой любовь! Это ужасно!
-Что же в этом ужасного? - С лица Ляхова не сходит улыбка
-А ты не понимаешь?! Ляхов, не тупи!
-Ты такая милая, когда злишься)
-Посмотрим как ты вечером заговоришь - Передразнивала его та уходя из комнатыСо стороны кровати послышалось мычание и Виолетта повернула голову на источник звука. В это время девушка сидела на полу возле кровати где спал Гриша.
-Добрый вечер, алкаш - Виолетта саркастически улыбнулась
-Мгм... - промычал Ляхов
-Давай раскачивайся и иди к себе
-Ммм - Гриша улыбнулся и провел пальцами по своим губам - Ты выгоняешь меня посла того, что между нами было?)
-Ничего между нами не было, тебе это причудилось - Виолетта обратно уткнулась в телефон.
-Ты такая милая, когда стесняешься... - Гриша привстал с кровати и положил свою голову девушки на плечо уткнувшись носов ей в шею. Горячие дыхание Ляхова обжигало шею Виолетты, что заставило её покрыться мурашками
-Щас опять кто-нибудь зайдёт - Виолетта начала уворачиваться, но Гриша схватил её и притянул к себе покрывая шею и плечи девушки поцелуями . Виолетта пыталась выбраться, но поддалась чувствам и просто начала наслаждаться этим моментом - Гриша...Уйди.. - Виолетта встала с пола прерывая романтический момент-Ну где же ты... - Виолетта начала волноваться за Иру, так как уже стемнело, а ее подруга до сих пор не вернулась. Сердце девушки забилось сильнее от тревоги, и она решила пойти в комнату к Артему, чтобы узнать, не видел ли он Иру. Придя в комнату, Виолетта увидела всех: Гришу, Влада и самого Артема, но Иры так и не было. Паника овладела ее полностью, и внезапно начался приступ. Артем подбежал к ней, начал беспокоиться и пытался успокоить девушку.
Выведя Виолетту из комнаты, Артем стал выслушивать ее объяснения. Виолетта рассказала, что Иры до сих пор нет, на что Артем удивился и сказал, что она ушла от него час назад. Теперь и самому Артему стало сильно беспокойно за пропавшую Иру. Вместе они начали обдумывать, где могла оказаться Ира, и решать, что им делать дальше. С каждой минутой тревога только нарастала, и время медленно показалось им бесконечно долгим. Виолетта и Артем были готовы на все, лишь бы найти Иру. Паника Виолетты стала нарастать, когда она с Артемом обшарили все уголки здания и так и не нашли следов Иры. Сердце девушки казалось готово выпрыгнуть из груди, ее руки дрожали, а в голове кружилась только одна мысль – где же может быть ее подруга? Артем пытался утешить и успокоить Виолетту, но даже его спокойствие начало уходить прочь, когда прошло уже несколько часов с момента исчезновения Иры. Они перестали разбираться в логических объяснениях и решениях, их мысли были полны только страха и беспокойства. Наконец, Виолетта предложила проверить лес вокруг лагеря. Артем без колебаний согласился, и они двинулись в темноте к опасной и мрачной части окрестностей. Листва шелестела под их ногами, а ночные звуки леса создавали атмосферу тревоги и угрозы. Внезапно, Виолетта и Артем услышали слабые стоны, доносящиеся из темного леса. Они бросились вперед, следуя звуку, и вскоре обнаружили Иру, лежащую без сознания на земле. У нее был ужасный укус на шее, который выглядел точно таким же как оставляют вампиры.
Паника охватила друзей, их сердца замерли от страха. Но они были решимы найти способ вылечить Иру. Артем быстро разорвал кусок своей рубашки и перевязал рану на шее Иры. Виолетта сжала кулаки, ее глаза испускали огонь решимости. Они не знали, как долго Ира была в таком состоянии, и как долго ее оставили здесь в лесу. Но им необходимо было действовать быстро, чтобы спасти свою подругу. Они собрали все свои силы, чтобы поднять Иру и нести ее обратно к базе. По пути назад, Ира начала приходить в себя. Ее глаза медленно открылись, и она посмотрела на друзей с изумлением и благодарностью. Она не могла поверить, что они нашли ее и спасли от неизвестной опасности...Ну чё, как у вас там с экзаменами дела обстоят? У кого какие результаты?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Санта-Барбара
FanfictionЧто вы знаете о нашем мире? Нет, другой вопрос...Что вы не знаете о нашем мире? Вот и Виолетта не знала того, что с ней произойдет в ту обычную тусовку...