В течение шести месяцев после происшествия Виолетта проходила сложный путь восстановления. Сначала она провела несколько дней в себе, погруженная в глубокие размышления и попытки понять произошедшее. Её тёмная сторона, которая всплыла в тот момент, стала объектом её внимания, и девушка решила разобраться в своих скрытых страхах и темных мотивах. Поддержка близких людей, таких как Гриша, Ира, Тёма и даже Влад, оказалась неоценимой для Виолетты. Они были рядом с ней каждый день, поддерживали её и помогали в любом необходимом деле. Виолетта благодарна была им за их преданность и понимание. Затем выяснилось, что у Григория есть необычная способность - принимать облик других людей. Именно эту способность парень использовал, приняв облик Артёма, чтобы помочь Виолетте и увидеть её в таком состоянии. Артём тоже знал об этом и поддержал такой ход событий, помогая Грише в его благородном намерении. В течение этих трёх месяцев Виолетта не только работала над внутренним состоянием, но и находила радость и утешение в творчестве, йоге, медитации и общении с близкими. Её внутренняя сила постепенно возвращалась, и она снова начала видеть свет в конце тоннеля. Под влиянием любви и поддержки своих друзей, она была готова двигаться вперёд и встречать новые вызовы жизни.
-Да...на улице так хорошо... - Виолетта сидела на зеленой траве в парке и смотрела на звёздное небо - Гриш, ты че замолк? - Девушка повернула голову в сторону парня и застыла на месте. Ляхов сидел на одном колене и держал перед собой красную коробочку с кольцом - Ты станешь моей женой? Если ты скажешь «нет», то я все пойму...
-Гриш...ты дурак? - Виола привстала и подошла к парню - Да... - улыбнулись девушка приблизилась к парню и поцеловала того в губы. Виолетта была переполнена счастьем и радостью, когда Гриша сделал ей предложение. Когда он вышел за неё на одно колено и протянул кольцо, её сердце забилось быстрее, а её глаза наполнились слезами счастья. Она была взволнована и довольна, но в то же время она была уверена, что это именно тот момент, к которому стремилась всю свою жизнь. Месяцев четыре, которые они провели вместе, казались ей мгновеньем, потому что время с Гришей пролетало быстро и беззаботно. Она не чувствовала никаких сомнений или страха, потому что она верила в своего возлюбленного, как в саму себя. Она знала, что он её надёжная опора и верный компаньон на всю жизнь. После долгих девяти лет разлуки, когда они снова оказались вместе, Виолетта поняла, что она не могла бы быть счастливее. Они преодолели все трудности и испытания, которые бросала им жизнь, и теперь они знали, что будут вместе навсегда. Их любовь была сильнее прежних и стала ещё крепче после каждого прожитого дня в согласии и гармонии. Виолетта понимала, что Гриша - это её судьба, её половинка, без которой она не могла бы представить свою жизнь.-Ты чего застыла? Забыла как стучаться? - Гриша при обнял свод невесту. Куда они пришли? Они пришли к родне Виолетты, которая даже не знает, что она жива. Девушку начало трясти из-за страха и стресса, но переборов это она все таки решила не стучаться, а попробовать тихо открыть дверь. Повернув ручку вправо Виолетта открыла дверь, удивительно. Посмотрев на Гришу тот взглядом показал, что останется пока в коридоре, а потом придёт. Зайдя очень тихо в квартиру девушка уже слышала разборки своей родни.
-Да не брала я вашу кровь! Упаси меня господь! - Послышался голос Ольги с кухни
-Да тебя уже никто не спасет и не упасет! - Дед Слава встал со стула. Сделав глубокий вдох, а затем и выдох Виолетта уже более уверенно пошла на кухню. Зайдя туда она заметила, что все заняты своими делами. Дядя читает книгу, Аня с кем то разговаривает и что-то записывает, ну а Ольга с дедушкой как обычно. На лице девушке вмиг появилась улыбка, а затем и не большие слёзы.
-Годы идут, а ситуация не меняется... - Всё таки решила сказать Виолетта. В ту же секунду все взгляду стали направленны на неё.
-Виолетта... - Ирэн встал со стула и положил книгу на стол
-Племяшка... - Ольга заперла на месте
-Боже мой... - Дедушка схватился за сердце.
-Дедушка! - Виолетта подбежала к Дед Славе
-Живая... - Аня посмотрела на Виолетту
-И цвет родной у тебя... - Ольга взяла в руки волосы своей племянницы - Неужели...
-Виолетт, ну как? - Гриша зашёл на кухню
-И чёрт тут... - Дед Слава искал место куда бы сесть
-Что мать твою происходит?! - Дядя потёр виски
-У вас на родстве написано при каждой непонятно ситуации виски тереть? - Ляхов издал смешок-И как давно ты... - Дядя посмотрел прямо в глаза своей племяннице
-Давно...очень давно я являюсь тем, кем была 9 лет назад.... - Виолетта улыбнулась - Если бы не эта внезапная встреча, то я бы до сих пор была предана тьме...
-Господи...Говорил же тебе но суй свой нос в чужую жизнь! - Дед Слава посмотрел на Ольгу
-Да почему все ко мне постоянно сводится?!
-Да потому что ты чертом целованная! Ведьма проклятая!
-Да когда же они угомоняться.... - Аннушка посмеялась и посмотрела на ссорящихся родственников
-Они за 9 лет так и не помирились? - Виолетта облокотилась на спинку стула
-Всё никак не могут - Дядя Ирэн посмеялся
-Как мама? - Виолетта посмотрела на Аню
-Ну как как...Вышла замуж, родила сына....
-Ирэн, а мама ничего обо мне не говорила?
-Нет, вообще ничего. Она даже тебя не вспоминала... - Дядя с грустью в глазах посмотрел на свою племянницу. Виолетта закусила нижнюю губу от злости
-Ну мы же не просто так к вам заехали - Сказал Гриша и посмотрел на Виолетту - Я женюсь на Виоле)
-Что ты?! - Тётя Оля посмотрела на Виолетту
-Вот так новость - Дедушка посмотрел на внучку удивленным взглядом
-Ну да... - Тут Виолетта сразу ожила и поспорила на своего будущего мужа
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Санта-Барбара
FanfictionЧто вы знаете о нашем мире? Нет, другой вопрос...Что вы не знаете о нашем мире? Вот и Виолетта не знала того, что с ней произойдет в ту обычную тусовку...