6 глава

115 5 6
                                    

-Мне плохо , Ир... - Виолетта схватилась за голову. Девушка ощущала себя в полном замешательстве, она не могла понять, что происходит с ней. Желание крови, которую она чувствовала рядом, становилось просто невыносимым, но ум её велел ей сдерживаться и не накидываться на свою подругу. Эта неудержимая жажда мучила её до глубины души.
Виолетта ощущала ломку в своем теле, которая была сильнее любых других ощущений.
-Всё хорошо? - К девушкам подбежал Тёма. Он заметил состоянии Виолетты. Вены на её шее начали выпирать, наполняясь горячей кровью, ногти стали больше и острее, готовые разорвать что угодно, и зубы, острые как бритвы, начали выделяться из её рта. Она чувствовала, как внутри неё разыгрывается борьба между человеческим разумом и внутренним влечением крови, и это состояние наполняло её ужасом и отчаянием. В данный момент она была не в силах контролировать себя и свои инстинкты, и это пугало её больше всего. Артёму были знакомы эти приступы. Быстро среагировал он отвел Иру и схватив рюкзак приподнял Виолетту направляясь с ней в туалет.
-Потерпи - Артём шел по коридорам школы и искал мужской туалет. Найдя его он зашёл туда положив Виолетту на пол. Тут же прозвенел звонок на урок -Чёрт! - Роясь в своей сумке парень не заметил заходящего в туалет парня. Он посмотрел к его сторону
-О Артём, привет, ты че тут забыл? у тебя же урок-Парень улыбнулся. Артём начал осматриваться по сторонам и искать девушку, но было уже поздно. Она как по щелчку пальцев появилась сзади парня и зверски укусила его за шею. Её красные глаза наливались красным оттенком с каждым глотком крови, но когда она выпила всю жидкость из тела парня, она отошла, и его тело бессильно упало на пол. Сидя рядом с ним, Виолетта зажмурила глаза, и цвет её глаз сменился с красного на зеленый. Потрев глаза, Виолетта огляделась по сторонам, сначала на испуганного Артема, а затем на тело парня, которое лежало мертвым на полу. Волнение охватило её, когда она провела рукой по рту, который был покрыт красной жидкостью. Она почувствовала ужас и панику, осознав, что её животные инстинкты победили и она причинила страдания другому человеку. Этот момент для Виолетты стал непередаваемо тяжелым и вопиющим. Из глаз девушки полились слёзы.
-Я...я...я... - Виолетта не могла сказать ни слова. - -Всё таки голод для вампира - это самое страшное... - Артём стоял в полном шоке от увиденного. Подойдя ближе к испуганной девушки он сел рядом - Не волнуйся, все будет хорошо..
-Я...я убийца...что со мной?! Артём! - Виолетта посмотрела на парня - Что с мной происходит?!

Санта-БарбараМесто, где живут истории. Откройте их для себя