Линч как всегда был дома, в то время он спал, так как сидел всю ночь или даже больше в компьютере. Он должен найти было новое дело и свои дела тоже нужно было сделать, поэтому сидел за компьютером и не спал.
Как вдруг послышался стук. Линч быстро встал от испуга и чуть с просони пошёл открывать дверь.
Когда открыл дверь, сразу же проснулся когда увидел это:
Это был Джон, он был весь раненым, и в крови как показалось или же нет Линчу. Сам он был весь в рванной одежде, будто его погрызли собаки. Линч сразу же впустил его и стал допрашивать.
Л- божечки Джон! Что с тобой произошло?!
Линч провёл его в свою комнату и побежал за аптечкой. Джон на это не ответил, за его очками не было видно выражение лица. Принеся аптечку Линч стал обрабатывать его ранки. Сняв с него рваную одежду он отдал свою. Линч уже снимал очки Джона, как тут резко на его руку наложилась кисть писателя. Линч посмотрел на него, на что писатель также резко убрал свою руку от его. Линч не понимал что это с ним, поэтому просто снял его очки. У Джона оказалось обычные зрачки, что обрадовало журналиста.
После обработки Линч очень вопросительно рассматривал его.
Л- Джон, скажи уже что нибудь!
Сказал Линч и прошла минуты тишины, после послышался голос Джона.
Дж- ну что я могу сказать?
Л- хотя-бы ответь на мои вопросы! Почему ты такой бледный? Да ещё и пришёл почти весь в крови. На тебя напали?
Дж- я такой всегда был, и никто на меня не напал. Просто я шёл и.. Сильно упал, спасибо что помог.
Линч немного не поверил словам Джона, так как некоторые царапины на его теле, не могли появится от падения.
Л- всегда пожалуйста, ты значит у меня будешь ночевать?
Дж- если разрешишь, то наверно
Л- оставайся
Дж- спасибо)
Сказал Джон с ухмылкой.
Линч пошёл относить аптечку, а когда пришёл Джон уже валялся на кровати, почти что засыпая. Линч на это лишь цыкнул и после обдумав всё, выключил свет и лёг рядом с ним. Тем самым заснув, Джон обнял его и прижал к себе, тем самым уснул в его макушки, а Линч около его груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой вампир~
VampireПейринг: Линч/Джон что же попробую снова написать, надеюсь уже начало заинтересовало)