Ты дашь уже этот чёртов ответ?!

267 5 1
                                    

Джон немного думаю посмотрел на журналиста и выдал:
Дж- Линч, ты серьёзно?
Линч немного нахмурился.
Л- блять! Нет клоун!
Джон открыл рот, так как услышал в первые как Линч матернулся.
Дж- ты материшься?!
Слева повышенным тонном спросил Джон.
Л- с тобой и не этому научишься.
Выдал Линч и отвёл взгляд от писателя в пол.
Дж- м. Ну да..
Линч посмотрел снова на Джона, для уже долгое время реакцию на свои слова.
Л- я наверно уже пойду.
Сказала Линч и не успев сделать и два шага, как рука Джона остановила его.
Дж- постой.
Сказал Джон серьёзно и уверенно. Линч остановился и стоя спиной к Джону спросил:
Л- что ещё?
Холодно и уже уставшим голосом спросил Журналист у Писателя.
Джон постояв еще минуту в тишине, резко притянул к себе Линча. Теперь Линч смотрел в тёмно-синие глаза напоминающие глубину моря в которую можно смотреть вечность, но бояться упасть туда, а Джон смотрел в ярко-зелёные глаза напоминающие расцветающую весеннюю траву, после холодов. Джон ничего не говорил около 5 минут, но после медленно потянулся своими губами к его губам. Линч встал в ступор, поэтому не смог двигаться. Он просто выпучил глаза и слегка покрылся лёгким румянцем, который очень мало смотрелся на нём. Журналист и писатель медленно соприкоснулись губами, губы Егора были очень мягкие, как показалось Джону. Линч этому не сопротивлялся и от удовольствия прикрыл глаза. В порыве поцелуя Джон медленно положил свою кисть на талию Линча, от чего Линч покрылся мурашками. Не только Линч отделался мурашками, но от этого поцелуя у Линча в животе появились "бабочки". Егор чувствовал себя как то по новому от этих чувств. Ему очень нравилось это чувство, он не хотел чтобы оно заканчивалось. Что же чувствовал писатель? Джон чувствовал только наслаждение и желание получить большее. Не смотря на беспорядок на кухне, который устроил Линч. Им всё же было комфортно ощущать прикосновение от друг-друга, в независимости где они находились. В кухне был мрак и лишь старая лампочка, которую давно нужно было заменить, освещала всю комнату.
Спустя некоторое время они отстранились друг от друга, вдыхая воздух ртом, Линч медленно открыл свои глаза, в отличие от Джона. Линч с неким не пониманием смотрел на него, он хотел поподробнее узнать про этот из первый поцелуй, который Линч запомнил на долго.
Джон медленно улыбнулся, вся также держа руки на талии Линча. Через мгновение после поцелуя, Джон ответил:
Дж- я принял твой ответ, думая я чувствую тоже самое к тебе
Линч будто бы заново родился, услышав эти слова. Он засиял от счастья, будто нашёл 8 чудо света, может это оно и было для него. Он очень радовался этому ответу, поэтому выразил свои чувства широкой улыбкой. Джон увидев как он мило улыбнулся тоже улыбнулся, как бы это не звучало странно. Линч еще какое-то время посмотрел на Джона и отвёл взгляд в сторону. После выдал:
Л- спасибо, я очень этому рад..
Очень не уверенно и радостно послышались эти слова писателю.

После этого момента прошло около месяца, Линч с Джоном начали встречаться. Ничто не мешало их отношений, пока вдруг не произошёл один момент, который чуть не уничтожил их любовь к друг-другу...

/это вам на представление) да, я такой, хехе) и вы мне ничего не сделаете/

Мой вампир~Место, где живут истории. Откройте их для себя