~Чувства ли это?~

311 7 0
                                    

Линч стал грозно смотреть на него. От чего Джон рассмеялся и приоткрыл глаза.
Дж- хаха, ты такой смешной когда злишься
Л- ничего я не смешной! Я щас вообще обижусь и будешь знать.
Линч отвернулся от Джона и нахмурился.
Дж- ну всё не обижайся лапуся
Линч слегка покраснел не от этого ласкательного слово, а как Джон его проговорил своим бархатным голосом.
Дж- ты что, покраснел от того что я тебя так назвал?
Джон ухмыльнулся и повернул его голову
Л- н..нет! Это не правда!
Линч убрал его руку и встав убежал в другую комнату.
Дж- Линч, Линч.. Не научился ты лгать~
Линч закрывшись в ванной стал там убирать свое покраснение.
Л- чёртов вампир. Как ты меня уже бесишь!
Линч закрывает глаза руками пытаясь убрать румяна.
Дж- правда что-ли?~
Джон хихикнул.
Линч убрал руки от лица и посмотрел на ванну, где лежал Джон.
Л- ты крыса что-ли!
Дж- хехе, возможно
Джон закатил глаза
Линч разозлился и кинул в него тюбик с пастой.
Дж- Эй! Что за шутки!
Линч показал ему язык, на что Джон немного разозлился и подошёл к нему. Линч стал серьезно смотреть да его действиями, а писатель взял журналиста за подбородок и поцеловал его в губы. Затянув его в длительный поцелуй.
Линч был в шоке, он немного покраснел, после прикрыл глаза и стал наслаждаться поцелуем.
Джон отрывается через несколько секунд и смотрит на него без каких-либо эмоций. Линч же стал ждать хоть каких-то слов объяснений.
Л- и.. И что это было?
Дж- ты про что?
Л- не прикидывайся тупым! Я говорю почему и зачем ты меня поцеловал!
Дж- а, ты про это.. Ну, мне просто захотелось , а что ты против этого поцелуя?
Л- да..
Джон усмехнулся.
Дж- я не видел, что ты как-то сопротивляться этому..~
Линч отводит взгляд от него и позже выдаёт:
Л- я пойду спать, ты как хочешь.
Вышел с ванны и лег на кровать, после прикрыл глаза и уснул. Джон присел рядом с ним. Он был голоден, а Линч приманивал его своим вкусным запахом крови.
Джон стал пристально смотреть на шею Линча, и не сдержавшись прижался к его шеи и укусил её, став пить кровь. Линч от этого проснулся и увидев это быстро среагировал и оттолкнул его от себя.
Л- не делай так больше..
Прижался к нему и обняв снова уснул. Джон улыбнулся его действиями и через час оставил его, а сам ушел за добычей.

/СО 2 ИЮНЯ! Немного опоздал/

Мой вампир~Место, где живут истории. Откройте их для себя