Как меня это достало!

282 4 0
                                    

На утро Линч проснулся, и не увидев Джона понял что тот ушел. Линч слегка взгрустнул и по его телу прошлись мурашки. Он посмотрел на источник холода. "Окно". Подумал Линч и поднялся с кровати чтоб его закрыть. Закрыв его он пошёл на кухню, делать себе кофе. Он не знал что с ним, он чувствовал любовь к Джону, и одновременно ненависть.
Линч сделав себе чай, держал кружку с чаем стоя у столешницы. Он задумался, поэтому сильно сжал руку в которой была кружка. От такого импульса кружка разбилась и рука Егора сильно поцарапалась. Егор от этого дёрнулся и мыкнул. После стал смотреть на свою руку.
Л- вот же чёрт..
Линч пошёл и обработал руку. После сделал ещё одну кружку чая и уже спокойно выпил её.
В обед ничего такого не происходило, Джона до сих пор не было. Линч сидел и работал попутно скучая. Ему было одиноко и пустовато доме, поэтому он решил сходить прогуляться.
Выйдя из дому, было уже темно. Горели только уличные фонари. Линч шёл по улице подходят ближе к парку. Там была лавочка и два фонаря около неё, которые не очень ярко горели. Там он увидел на лавочке Джона и какую-то девушка рядом с ним. Линч заинтересовался и поэтому тихо подошёл. Подойдя чуть ближе увидел что они целовались. Линчу стало немного плохо от того что увидел. Слёзы стали накатываться сами по себе. Линч не выдержал и быстро убежал к себе домой. Дома он не став даже переодеваться забежал на кухню и присел на пол. После прижал свои колени к груди, став медленно кататься взад и вперёд, вспоминая ту ситуацию ранее.
Линч взял нож в руки, хотел уже избавиться от тех эмоций которые делал в себе весь этот тяжёлый месяц. Но сразу же откинул его в сторону.
Л- нет! Нет! Я не такой!..
Линч взялся за волосы и зажмурил глаза из которых медленно шли слёзы.
Спустя полчаса Джон как обычно зашёл в дом Линча. Как не странно в доме было тихо, поэтому Джон пошёл искать Линча.
Дж- Линч?? Ты где?
Джон проходя мимо кухни заметил краешек волос.
Дж- Ага, попался! Ты чего не отзы..
Джон встал в ступор, когда увидел Линча.
Дж- Боже.. Линч, это ты?..
Линч медленно повернул голову на него. Его глаза были очень красными, как бы от слёз.
Дж- Линч.. Мать твою. Что произошло?.
Джон медленно подходил к Линчу.
Л- приятель, всё со мной хорошо.
Джон был сильно тревожен видом Линча.
Дж- нет! Это не нормально! Ты.. Ты что плакал?
Джон подошёл к нему и взяв его за подбородок стал смотреть на его лицо. А Линч отвёл лишь на эти действия глаза.
Л- нет, ты чего
Спокойно ответил Линч.
Дж- Линч. Говори что произошло.
Джон вспомнив что кто-то убегал, когда он сидел с девушкой. Джон немного рассмеялся, а после будто совесть в нём проснулась.
Дж- ты плакал потому что я был с тобой девушкой?
Линч посмотрел на него.
Л- нет..
Джон сильно разозлился.
Дж- Линч! Скажи уже!
Л- я люблю тебя! Или нет! Я не знаю! Мне не понятно! Оставь меня! Я не хочу тебя видеть!
Дж- что?
Джон резко посмотрел на него. Писатель отпустил журналиста и стал обдумывать стоя в ступоре его слова.
Л- теперь всё услышал? Можешь меня теперь возненавидеть.
Джон почесав свой затылок выдал:...

/всё, у меня злой планшет, я плачу/

Мой вампир~Место, где живут истории. Откройте их для себя