Была ветренная погода, на улице было чуть холодно из-за ветра. Людей почти не было, был только густой туман, который покрывал весь город. Линчу нравилась это погода, поэтому он сидел на кухне и смотрел в окно, а Джон спал в то время. Ничего не могло предвещать беды, но..
Л- такая прекрасная погода..
Сказал Линч представляю у себя в голове картинку. Вдруг в дверь кто-то стучится. Линч от этого дёрнулся и резко перевёл взгляд на дверь.
Л- кто это мог быть?..
Линч аккуратно встал и подошёл к двери. Он посмотрел в глазок, но никого не увидел.
Л- кто это?
Ответ не послышался.
Линч чуть напрягся и приоткрыл дверь, он не смог никого увидеть, поэтому спокойно открыл дверь. Егор смотрит вдаль, пытаясь увидеть кого-то. Вдруг его футболку кто-то дёрнул. Линч дёрнулся и посмотрел в сторону.
Л- ты издеваешься?! Зачем меня так было пугать!!
Линч вздохнул и посмотрел на пранкера.
Дж- хехех, мне скучно стало..
Сказал Джон и отвёл взгляд в сторону.
Л- я тебя чесноками накормлю, если ещё раз так сделаешь.
Джон чуть хихикнул, но посмотрев на выражение Линча сглотнул слюну.
Дж- да понял я, больше не буду..
Джон подошёл к Линчу.
Дж- я это, пойду кушать себе искать, не скучай
Писатель поцеловал журналиста в щёку и подмигнул ему. После аккуратно ушёл искать себе добычу. На это Линч не довольно фыркнул и ушёл в дом, закрыв за собой дверь. Сев уже на диван, Егор включил себе телевизор и стал ли стать каналы.
Л- а что нибудь интересное есть?
Пролистав все каналы, остановился на каком-то сериале.
Л- надеюсь не мелодрама
Линч погрузился в просмотр фильма.
Через час раздался громкий и резкий стук в дверь. Линч чуть не выронил пульт из рук, когда услышал стук. Он отложил пульт и подошёл к двери, подумав, что это Джон не стал смотреть в глазок и сразу открыл дверь.
Л- Джон, ты так быстро вернулся?
Не успев понять кто это, человек который стоял за дверью оглушил Линча и тот вырубился.
Через два часа. Джон возвращался довольным домой. Увидев с далека, что дверь открыта, сразу подбежал к дому, почуяв что-то не ладное. Джон забежал внутрь и стал быстро искать глазами Линча.
Дж- Линч?! Ты дома?! Линч!!
Джон обегал весь дом, но не нашёл его. Джон пошёл в зал. Там он увидел включённый телевизор, который сразу выключил и сел на диван.
Дж- может он просто отошёл?.. Нет нет! Он не оставил бы дверь открытой.. Я найду тебя Линч.
Сказав последние слова, Джон вышел с дома, закрыв за собой дверь. И заметив чьи-то следы, стал идти по ним. Сначала были следы людей, но потом пошли следы машины. Джону это не очень нравилось, он был немного беспокоен за Линча.
У него была одна задача- найти Егора./ну, дело пахнет жаренным. Части я буду стараться выкладывать ровно. Следующая будет 29/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой вампир~
VampiriПейринг: Линч/Джон что же попробую снова написать, надеюсь уже начало заинтересовало)