Узнает ли Линч о Джоне правду?

383 10 0
                                    

Было ранее утро, когда журналист проснулся от лучей яркого солнца из окна. Линч оглянулся и не заметив писателя пошел искать его. Обследовав весь дом не нашел. Для Линча это было всё странно, поэтому он решил набрать своему приятелю. Он не ответил, Линч немного перепугался этому и начал думать о всяком плохом сидя на кровати и в 100-ый раз набирая номер Джона. Где слышался голос "абонент не доступен.."
Наступил вечер
Линч решил немного отвлечься и пойти в магазин, так как было уже темно, журналист не смотря ни на что решил выкинуть мусор и как-нибудь развеяться. Линч оделся в неприметную одежду: черная кофта, черные штаны.
Выйдя на улицу Линч пошёл к мусорке, около неё он услышал какой-то странный шум. Он прошёл за мусорку и увидел там мёртвое тело. Линч был в шоке, он быстро взял телефон и хотел уже набрать полицию но тут его утаскивают в лес (за баком находился гуща леса). Линч заткнули рот рукой, поэтому он не смог кричать, все его движения были скованы. У него не было шанса на побег. В то время Егор попытался посмотреть на похитителя, но не смог из-за темноты. Остановившись на полянке, далеко от города, Линч все же пытался увидел похитителя, но смог только позже из-за лунного света похитителя. Человек убрал руку от рта Линча.
Л- кто ты?! Что тебе нужно от меня!
Егор был явно напуган и взволнован.
Человек молча с улыбкой смотреть на него, снимается капюшон и Линч узнает..
Л- Джон?! Т..ты что мать его тут делаешь?! Почему ты мне не отвечал!
Линч был немного в ярости от поступка приятеля, он не мог понять зачем он его оттащил от трупа.
Дж- был занят, и не звони в полицию.
На лице Джона можно было увидеть остатки крови.
Л-.. Приятель, у тебя кровь на лице, все нормально?
Джон быстро вытер кровь.
Дж- а.. Ты о чём?
Л- Отпусти меня, и ты вообще в последние время на себя не похож!
Джон не отпускает, а лишь закрепляет его руки еще сильнее, от чего Линч мыкнул от боли.
Л- ты ведёшь себя как вампир! Бледный! Да еще и в крови всегда! Может у тебя и клыки есть?!
Дж- Оу.. Как ты быстро это заметил...~
Джон не понял что сказал, поэтому встал в ступор, его руки немного ослабли. Линчу это и надо было, он быстро встал и побежал со всех сил к себе домой. Джон сразу это заметил, но не сразу погнался за ним, так как знал где он будет, когда он будет и то что сможет его быстрее догнать. Поэтому смотрел ему в след.
Уже дома Линч стал переводить дыхание, он стоял спиной к двери, держа так её.
Л- к..как... Почему он не рассказывал это.. И почему так произошло!..
Дж- ну..тебе не нужно все знать дружище)
Послышался сладкий, бархатный голос рядом с Линчем.
Линч встал в ступор, он не понимал как Джон смог залезть в дом, поэтому минуты три стоял около двери, переваривая это всё.
В поле зрения Линча появился Джон. Линч сразу же перевёл взгляд на него и с неким страхом смотрел на него.
Дж- Оу.. Приятель, не нужно меня бояться..~
Джон медленно подходил к нему
Л- это ты убил ту девушку?!
Джон ухмыльнулся и облизал остаток крови на губе.
Дж- ну как убил..~ просто выпил её кровь~ мне же нужно чем-то питаться
Подходил к нему.
Л- как ты стал вампиром?! И как давно!?
Джон остановился и его ухмылка пропала.
Дж- зачем тебе это знать?.. Хм, стал я где-то неделю 2 назад. Это все что я могу тебе ответить~
Джон близко подошёл к Линчу и взял его за подбородок, подняв его голову вверх.
Дж- м.. Ты так вкусно пахнешь~ Можно я тебя укушу?~
Линч смутился и чуть покраснел от его действий.
Л- нет конечно!
Джон чуть расстроился.
Дж- может договоримся?~ я укушу тебя.. А потом расскажу как я стал вампиром~
Линч задумался, а Джон уже приблизился к его шеи приоткрыл свой рот с клыками.
Л- ладно.. Только укусить и всё.
Джон услышав согласие прижал того к двери и резко укусил его, став пить его сладкую кровь.
Л- мгм!~ Джон! Т..ты обещал что только укусишь!~ мм!
Линч прикрыл глаза и из-за новых приятных ощущений не смог ему сопротивляться.
Джон вскоре отстранился и лизнув укус откуда шла кровь, посмотрел на него.
Дж- у тебя такая сладкая кровь..~ и она такая питательная.. Я могу иногда пить её у тебя?~
Линч приоткрыл глаза и в ответ посмотрел на Джона.
Л- посмотрим..~
Джон отходит и уходит в его комнату, после ложится на кровать и прикрывает глаза. А Линч немного пропустив этот момент, быстро направился за ним.
Л- стой! Ты обещал рассказать как ты стал вампиром!
Линч подходит к кровати где лежал Джон и "спал".
Линч садится рядом с ним и грозно смотрит на него.
Л- я знаю что ты не спишь.
Но Джон игнорировал это, сложив руки крестом на груди.

/ого, нету слов даже/

Мой вампир~Место, где живут истории. Откройте их для себя