Флирт💘

11 0 2
                                    

Ещё одна учебная неделя позади. Весна была прекрасна и радовала взор всё более обильным количеством красок и ароматом цветов. Цветущие сакуры с их розово-белыми верхушками издали напоминали пушистую сладкую вату. Но, к сожалению, ученикам некогда было наслаждаться всей этой красотой и вместо прогулок на свежем воздухе, им всё больше приходилось проводить время в библиотеке. Ребята готовились к контрольным, зачётам и окончанию семестра. Многие хотели сдать всё пораньше, поэтому усердно учились.

Хёнджин и Феликс стали общаться чуть больше, часто улыбались друг другу. Джин бывало мог выкинуть какой-то подкол или дерзость в сторону Ёнбока, но эти шутки уже не были обидными, как раньше, скорее они были милыми. Всё это стал замечать не только Крис, но и другие одноклассники. И когда Чонин или Чанбин пытались выкинуть какую-то гадость в сторону новенького, одного только взгляда Хвана хватало, чтобы понять, что они очень рискуют. После нескольких таких безрезультатных попыток они перестали это делать и почти не обращали внимания на блондина.  День за днём некогда ненавистные друг другу парни узнавали друг друга всё более с новой стороны. Возможно, красноволосый пытался как-то искупить свою вину и боялся теперь оставлять Феликса одного. А возможно было и что-то другое... Ёнбок же в свою очередь, всё больше поражался многогранности дерзкого плохиша и пытался понять его, после тех откровений они стали очень близки. Блондину почему-то было комфортно общаться с Хёнджином, скорее всего из-за того, что художник знал о нём намного больше, чем все остальные, и новенький мог быть собой, не скрывая себя настоящего.  Снова одноклассники сидели в библиотеке и делали задания. Кристофер так и был в неведении, поэтому любопытство просто съедало его, и он захотел подтвердить свою догадку...  — Феликс, ты сегодня идёшь на свидание?  Глаза красноволосого округлились, и он застыл, прекращая писать, собственно, так же, как и Ёнбок.  — Что? Почему ты так решил?  — Ты сегодня в белой рубашке, хотя обычно носишь вещи довольно ярких оттенков, а ещё ты уложил волосы и накрасил глаза сильнее, чем обычно...  Хёнджин взглянул на Ёнбока, а потом на своего брата.  А и правда... Сегодня Феликс выглядит как никогда привлекательно. Чан очень наблюдательный.  — У тебя свидание? — тоже спросил Джин, не скрывая интереса.  — Да какое нахер свидание? Нет.  — Сегодня ты красивее, чем обычно. Вернее, ты всегда выглядишь хорошо, но сегодня... — Хван замолчал, поняв, что слишком много наговорил.  Кристофер ухмыльнулся. Ёнбок же стеснительно улыбнулся и поправил волосы, хотя они лежали идеально и были в полном порядке. Чан заметил, что блондин всегда так делал, когда его брат говорил тому что-то приятное и отвешивал неумелые комплименты.  — А если и так... — начал подыгрывать Кристоферу новичок и следить за реакцией красноволосого.  — Нет, ничего... Просто интересно, кто этот счастливчик?.. — почти искренне сказал Хёнджин.  Однако его сердце забилось быстрее и неприятно сжалось...  Кристофер продолжал подливать масла в огонь.  — Он красивый? Он учится в нашей школе? Вы с ним уже целовались? — засыпал вопросами Чан.  Хёнджину стало плохо, внутри всё пылало...  — Я отойду...  И он резко вышел в туалет.  — Крис, что ты, блять, делаешь? Какое свидание, какой парень?  — Да знаю я, что у тебя никого нет. Просто мне нужно было кое-что проверить.  — Проверил?  — Ага. Мои догадки подтвердились. — ухмыльнулся старший.  Стоя в туалете и умываясь, Хван пытался погасить пламя внутри него... И не понимал, что это за резкая перемена настроения.  Что за хуйня? Почему меня это так колышет? Ну, даже если у него кто-то есть... Мне то что? Почему меня это так задело... Я что, блять, ревную? Я ж не гей... и он мне не нравится в этом плане...или нравится?  Так много вопросов и так мало ответов. Успокоившись и помыв руки, он вернулся к ребятам.  — Всё нормально, Джин? — спросил брат.  — Да, вполне.  — Ладно, я сегодня буду поздно. Иду к Суён. Пока, Феликс. — кивнул на прощание Кристофер ребятам.  — Давай, хорошо провести время.  — Ну что, ты разобрался в этой теме? Давай я проверю.  Красноволосый протянул ему свою тетрадь. Блондин начал взглядом скользить по чужой тетради. Хван смотрел на одноклассника, всматриваясь в его лицо. Он на миг представил, как кто-то целует белоснежную шею Феликса, как чужие губы ласкают пухлые губки, накрашенные лёгким блеском. Подумал о том, что этот кто-то каждый день сможет видеть веснушчатые щёки блондина, как этот кто-то сможет обнимать и прижимать к себе это изящное тело...  — ...Джиин! Джин, ты слышишь?  — А?  — Всё верно, только в одном примере ты ошибся. Но это опечатка, а само решение было правильным.  — А, хорошо. Кажется, эта тема намного легче, чем я думал. — улыбнулся Хван.  — Ты о чём задумался?  — Да так... Неважно...  — Кстати, уже начало мая... Ты же не забыл о зачётной работе по изобразительному искусству? Ты ведь даже не начинал...  — А когда ты свободен? Давай ты расскажешь свою идею, и мы попробуем перенести всё на бумагу...  Слово мы звучало прекрасно и хотелось говорить его как можно чаще.  — Да хоть сегодня... У меня есть идея... Возможно, она покажется тебе странной, но так я вижу эту работу. Если ничего не получится, то могу выслушать твои предложения.  — Хорошо, идём. Обговорим по дороге. Я всё равно хотел прогуляться.  И парни вышли в школьный двор. Яркое солнце слепило глаза, птицы громко щебетали, а яркие бабочки летали небольшими стайками, казалось, Земля была счастлива. Счастлив был и Хёнджин, смотря в изумрудные глаза и на сморщенный от солнца нос своего спутника.  — Аххаха!  — Эй, чего смеёшься?  — Ты так забавно сморщил нос. Только лучше так не делай, морщины появятся, и твой парень будет недовольным.  Феликс вроде бы как обиделся, но потом решил поиграть.  — Не будет...  Хван перевёл взгляд с неба на Ёнбока и заинтересованно посмотрел на него.  — Что?  — Говорю... парень мой... не будет недовольным... Ему нравится мой нос и даже, когда он морщится, и веснушки ему мои нравятся, и он будет любить меня любого, даже с глубокими морщинами.  Опять пламя внутри Хвана не давало нормально дышать.  — И как зовут твоего парня? — допытывался одноклассник.  — Аххаха... Скажу сразу, как найду такого и узнаю его имя... — улыбнулся Ли.  — Ты что, меня развёл? У тебя сейчас нет парня? Или есть? — засыпал вопросами блондина.  Потом Хёнджин улыбнулся и вздохнул то ли с облегчением, то ли от того, что его провели, как малого ребёнка.  Вдруг Ли резко остановился и улыбка исчезла с лица Хёнджина – они стояли у подсобного помещения.  — Феликс, почему мы здесь?  — Собственно, идея моя и рисунок... нужно рисовать здесь... и позировать тоже.  — Я не совсем понимаю, о чём ты?  — Идём, я объясню.  — Ты уверен, что хочешь сюда заходить?  — Всё нормально...  И они зашли в тёмное помещение, редкие солнечные лучики пытались осветить это мрачное и такое ужасное место.  — Скажу сразу, работа будет тяжёлая как морально, так и технически. Но ты круто рисуешь, так что, думаю, сможешь передать всё как нужно. — ответил парень и пошёл на то место, где его изнасиловал Джин.  Он расстегнул рубашку до середины груди, оголил одно плечо, вытянул свой ремень и бросил поодаль от себя... Хёнджин ничего не понимал и стоял немного в ахуе или не немного.  — Ты что делаешь?  Феликс рукой взъерошил свои волосы и сел на колени прямо на холодный бетон.  — В общем, так будешь рисовать... Я потом сделаю нужный макияж и для атмосферы принесу кое-что. Если согласен и сможешь выполнить, буду благодарен.  — Блять, это... Это...

Нарисуешь мою душу?Место, где живут истории. Откройте их для себя