— Джин, уже поздно. Может останешься с ночёвкой у нас?.. Позвони маме, чтоб не волновалась — Ну, я не знаю... Если я не буду мешать Вам, Госпожа Ли?... И Феликс не против? Феликс быстро кивнул, что согласен. — Джин, ты можешь спать в комнате Феликса. Там можно постелить матрас или в зале для гостей. Сами решите... Я пойду к себе. Ребята помогли убрать посуду. Хван позвонил Кристоферу и попросил, чтоб маме передал, что с ним всё в порядке, и он у друга. Крис чуть ли не орал в трубку, то ли от радости, то ли от шока.
И ребята пошли наверх к Феликсу. — Блин, считаешь нормальным, что я останусь у тебя? — Ну, я ж оставался у тебя... Почему нет? — Ладно, на чем мы остановились? — На зачётной работе... — Не, давай её как-то в другой раз, не хочу палиться. Я переживаю, что мама твоя увидит. — немного встревоженно сказал Хёнджин. — Хорошо, как скажешь... Тогда на том, что мне понравились твои прикосновения... — ...Хочешь повторить? — игриво спросил гость. — Возможно, если и ты хочешь... Но я хочу ещё кое-что... Я в ванну... Ёнбок сходил в ванную комнату и почистил зубы, а потом ещё раз, чтоб наверняка. — Я тоже, можно?.. — Там есть одноразовая щётка. — кивнул и предупредил Ли. Хёнджин провёл гигиенические процедуры и вернулся в комнату. — На что у тебя ещё аллергия, чтоб я уже точно знал... — Только на виноград, ну и соответственно на виноизделия. — Кстати, два раза достаточно, или нужно было больше чистить и полоскать. — Вполне... — улыбнулся Хван. Ёнбок задумался... — Знаешь, всё так быстро произошло... Только месяц назад мы бесили и ненавидели друг друга, а теперь ты ночуешь у меня... — Да, ты прав. Я никогда не прощу себя... — А я почти простил... Ты три раза меня уже спас, даже четыре получается... Ты оказался совсем не таким, каков мне казался на первый взгляд. — Аналогично, Ликс. Я рад, что узнал тебя такого... — Знаешь, я думаю, нам надо было пережить всё то дерьмо, чтобы дойти именно до этого момента... И я рад, что именно ты меня изн... — Прошу, не произноси... Не хочу слышать это... — художник подсел ближе к Ёнбоку и положил палец на его губы. — Я никогда не прощу себя, и всё, что я могу сделать, это чтобы ты поскорее забыл тот кошмар. Поцелуй Хёнджина был таким нежным, будто это первый мягкий снег ложится на землю и тает от её тепла. Приятные ощущения утаскивали разум куда-то за пределы этой реальности. Но Феликсу было этого мало, он хотел больше, хотел сильнее, хотел поглотить Хёнджина и быть и самим поглощённым своим гостем. Ли стал довольно страстно отвечать на поцелуи. Дыхание начинало сбиваться, и уже через пару минут парни жадно хватали воздух, но не могли оторваться друг от друга. А Хёнджину снова хотелось услышать эти сладострастные стоны, от которых срывало крышу и относило её куда-то на другой континент. Он спустился на подбородок, а потом, отодвинув горловину водолазки, начал жадно целовать и покусывать своего одноклассника. — Аах! Ммм, Джинн... — Если что-то не нравится... сразу говори мне... — Даа, х-хорошо... Ах... Красноволосый и сам учащённо дышал, но старался быть тихим, он хотел слышать каждый стон, каждый вздох блондина. Художник боялся, что его действия или прикосновения напомнят Ли о том ужасном вечере в подсобке. Ёнбок стянул свою водолазку и бросил её куда-то в сторону. Его руки юрко пробрались под рубашку Джина и стали с интересом исследовать чужое тело. Эти прикосновения были очень приятны, они вызывали ощутимый холодок и стаю мурашек. Затем хозяин дома слегка прилёг на кровать, облокотившись на локти, и смотрел на гостя, который выцеловывал его тело. Возбуждение обоих ребят было уже на пике, штаны более не могли скрыть стояк ни одного, ни второго. — Ликси, я зажигаюсь от тебя, как спичка. Я думал о тебе все выходные. — И о чём были твои фантазии? — прикусывая губу, спросил Ли. — Их было так много... — Расскажи хотя бы одну... И возможно, я расскажу тебе свои... Хёнджин был очень удивлён. Он не мог поверить, что даже после всего ужаса, который случился с Ликсом, новенький думал о человеке, кто этот ужас с ним же и совершил, а тем более, что он фантазировал о нём... — Кстати, скоро у меня будет коллекция рисунков, посвященная тебе. — красноволосый усмехнулся. — М? — вопросительно посмотрел Ли на гостя, расстёгивая и стягивая с него рубашку. — Я нарисовал ещё шесть работ, это не портреты, а как раз скорее мои фантазии... Так вот одна из: двойная мастурбация наших членов. — Оу... Интересненько! Такого опыта у меня не было. — Теперь ты расскажи мне... — Моя банальная, твоя намного интереснее... Хочу воплотить её в реальность! — перевёл тему блондин. — Эмм... Ты серьёзно? Ну, может когда-нибудь попробуем... — перевёл всё в шутку художник. — Сегодня! — твёрдо сказал Ли. — А? — Хочу сегодня... — Но... — Хван не договорил, так как маленькие ручки уже расстёгивали его ширинку и освобождали каменный стояк. Ли начал полностью снимать с себя одежду и бельё, освобождая свою возбуждённую плоть. Хёнджину раздеваться перед Феликсом было намного стеснительнее, чем блондину, а по идее должно быть наоборот... Хотя может это из-за того, что Ёнбок нетрадиционной ориентации, и быть обнажённым перед парнем для него не было чем-то постыдным... А может это из-за того, что он у себя дома — на своей территории, так сказать. — А можешь приглушить свет? Ты закрыл дверь? И салфетки возьми. Блондин встал и проверил дверь ещё раз. Он включил слабый режим на настольной лампе, и в комнате стал более интимный свет. Салфетки поставил прям рядом с ними на кровать. — Не могу поверить, что Хван Хёнджин стесняется?.. — слегка хихикнул хозяин комнаты. — Ну, знаешь, я ещё не показывал свой хуй парню вот так близко... фото не в счёт. — стесняясь, проговорил гость. — Ладно тебе... Будем честны: охуенный у тебя хуй! — похвалил блондин красноволосого, добавляя тому уверенности. — Ладно, раз ты и правда так считаешь, то вот... Хёнджин освободил свой член и приспустил брюки. Он ещё более застеснялся и покраснел, когда Ли уставился почти впритык на его половой орган и округлил глаза. — Ммм... В жизни он ещё больше, чем на том фото. — восторженно проговорил новенький. Секунда, и Феликс уже сидит сверху на бёдрах Хёнджина, а их члены соприкасаются. Ли обхватил два органа и принялся их надрачивать. Новое волнующее ощущение было настолько приятным, что оба моментально закрыли глаза от удовольствия. — Аах! — простонал Феликс. Но Хван сразу открыл глаза, он не мог пропустить это. Господи, какой же красивый Веснушка сейчас... Хоть бы не опозориться и не кончить только от одного его вида! — Ммм... Ооох! — ещё сладкий стон из уст зеленоглазого. Ёбаный стыд, эти стоны... Аааааааа! Хочу слушать их вечно! Думал про себя Хёнджин. — Давай я, Ликси... Твои ручки маленькие... — и красноволосый обхватил два члена, которые уже были изрядно влажные от собственной смазки, отчего скольжение стало ещё приятнее. Большая рука Хёнджина хорошо сжимала два органа и быстро надрачивала вверх и вниз. — Аах, чёрт, как же это приятно... Аах... — Ммм, да, с-согласен, это охуеть, как х-хорошо. А слушать твои сладкие стоны я готов всю ночь. Парни наслаждались новыми ощущениями и лёгкими стонами друг друга. Возбуждение было на пике, и терпеть не было силы. — О, чёрт, мммм, Джинни, я сейчас... — Ах, блять, я хочу с тобой, Ликси... Я тоже... Оба открыли глаза и посмотрели друг на друга, а потом на два члена и начали содрогаться в оргазме. Феликс широко открыл ротик, прикрыл глаза и выгнул спину от удовольствия... Хёнджин подумал, что умрёт прямо сейчас от этой красоты и такого сексуального Веснушки... Художник тоже закатил глаза от удовольствия и его рука стала очень влажной от своей и чужой спермы. Кончали достаточно долго, и маленькие фонтанчики ещё били из членов, когда парни снова открыли глаза. Ли довольно посмотрел на Хёнджина.